Найти тему
Olkon Games

8 месяцев разработки: что успели?

8 месяцев разработки игры позади. Что мы успели сделать за эти 8 месяцев?

✅ проработан ГДД-документ: сценарий, описание механик, головоломок, событий, коллекций

✅ локация корабль готова

✅ локация берег готова

-2

✅ локация пещера готова

-3

✅ локация подземелье – 70% готовности

-4

✅ создано 63 уникальных 2D изображений

✅ создано 4 уникальных 3D модели персонажей

✅ создано 40 уникальных 3D пропсов, объектов окружения

✅ создано 16 уникальных вфкс-эффектов

✅ создано 15 уникальных анимаций

✅ написан саунд-дизайн для локаций: корабль, берег, пещера

✅ написан 1 музыкальный трек

✅ выпущена альфа-версия для фестивалей

✅ оформлены странички в Стиме, ВК Плэй

✅ проведено более сотни совещаний

✅ выложено 153 материалов с контентом в паблике

И это только начало!

Сложно проанализировать, много это или мало. Можно было вести разработку быстрее, спорить не будем, но мы никуда не торопимся. Перед нами сейчас не стоит цели создать и выпустить проект за год. Главная цель – сделать максимально качественно, чтобы игроки по-настоящему получали удовольствие от прохождения «Храма Зеленой Луны».