Google однозначно высказался, что в 2024 году ссылочная масса уже не играет столь важной роли в успешном продвижении, как это было еще пару лет назад. В своем выступлении на отраслевой конференции сотрудник корпорации Гэри Иллис выразил официальное мнение: сегодня достаточно небольшого количества ссылок, чтобы успешно ранжировать и продвигать страницы. При этом он подчеркнул, что сотрудниками Google проделана значительная работа, которая позволила снизить важность ссылок для успешного продвижения.
Факт об активной работе в направлении снижения важности ссылок уже широко известен. Еще в 2023 году этот фактор выпал из ТОП-3, а в марте текущего года в обновленной документации для вебмастеров ссылки утратили эпитет «важный» и стали одними из рядовых способов ранжирования.
Аналогичного мнения придерживается и Джон Мюллер, еще один сотрудник Google. В своем недавнем выступлении он порекомендовал вебмастерам сделать акцент на прочих SEO-активностях, отказавшись от интенсивного наращивания ссылочной массы. Мюллер уверен, что последнее является лишь напрасной тратой времени и не даст ожидаемых результатов, на которые рассчитывают специалисты по продвижению.
Изменения в алгоритмах ранжирования связаны с внедрением методов машинного обучения и изменения языка в алгоритмах поисковой системы. Сегодня акцент здесь делается на контекстную информацию и семантику, а не только на количество и качество ссылок для расчета релевантности продвигаемых страниц.
Уже сегодня можно с уверенностью сказать, что ссылочное ранжирование становится достоянием прошлого и уступает место более эффективным методикам. Это качественный контент, удобство страниц для потенциальных посетителей, продуманное мультимедийное содержимое и прочие факторы, имеющие большую авторитетность для поисковиков.
...
Больше актуальных новостей и статей об интернет-маркетинге в нашем блоге https://business-online.su/blog/