Покупателей не ценят, продавцов тоже. Купить можно все и даже больше. Вот только стоит ли овчинка выделки?! Площадка-монополист может делать все, что душе угодно, а мы будем исполнять и подчиняться. Ладно, если вы получили вещь, украшенную чужой помадой это знаете ли уже норма, мы все привыкли, а если без будущего мужа остались, то тут уже жизнь у человека пошла напереКосяк.
Простит ли эта дама Дикую Ягодку или уйдет в Озон? Ну а что, человеку жизнь сломали, тут не до шуток.
Лет 7-10 назад мы и представить не могли, что какой-то маркетплейс будет так влиять на наши жизни. Буквально подсадит нас на зависимость от быстрых, легких, дешевых китайско-кирзизских покупок. И это станет для части женского населения заменой сериалов, полистать вечерком свое Избранное и запланировать покупки на будущую неделю.
Как вам возможные нововведения, которые могут стать реальностью в наших взаимоотношениях с WB: (пока лишь в виде шутки)
- комиссия за посещение ПВЗ
- комиссия за посещение примерочной
- комиссия за примерку вне примерочной
- доп.комиссия за примерку более 5 минут
- комиссия за отсутствие заказов в течение недели/месяца/года
- комиссия за многократное посещение сайта/ приложения
- комиссия за оповещение, что товар готов к выдаче
- комиссия за то, что товар в корзине и не оформлен (платное хранение в корзине)
- и, наконец, комиссия за комиссию за прошлую комиссию
А знаете ли вы, что удалить аккаунт на WB одной кнопкой у вас не получится: вам нужно будет написать мини-сочинение почему вы решили уйти с маркетплейса в свободное плавание.
Главный аргумент поклонников площадки это Дичайшая "удобность" купить все для всех и как у всех в одном месте.
Как мы раньше жили без WB..... Как мы раньше вообще жили, друзья....
Пользоваться WB себя не уважать
Стена Льда, с которой сталкивается любой
Кто покупает трусы-неделька или что-то премиальное. Разговор площадки будет одинаков и холоден. Все маркетплейсы не интерактивные, в них нет души, обратной связи, эмоций. Производители, которые строят свои довольно часто душевные бизнесы для клиентов, вынуждены выходить на WB, чтобы выживать и зарабатывать, но по сути теряют свое лицо и индивидуальность, покрываясь шлаком диких правил и постоянно меняющихся условий площадки.
Секонд Хенд по цене новой вещи
Уже давно стали нормой грязные или испачканные вещи, которые даже банально не были элементарно переупакованы и сложены или завязанные в узел. Дырки и рвань, запахи пота и затхлости. А если представить сколько раз каждая вещь мерилась...
Или вот, пожалуйста, до чего мы докатились:
Представьте аналогичный случай в обычном магазине. Вы сами пришиваете непростроченный /оторванный карман, потому что это подарок маме на 8 марта.
Нас дурят, а мы рады
Попался джинсовый сарафан большого размера (аж до 68), что в принципе редкость даже для WB и практически все женщины купились на Турцию, которая была заявлена производителем. Только вот Турция не продает вещей за две тысячи с копейкой, да еще и полностью натуральных за такую цену не найти.
А дело то вот в чем: присобачить этикетку можно любую для отвода глаз, найдут истину лишь самые внимательные и дотошные.
Драки и скандалы
Телевизионные шоу уже отстают по уровню негатива от ситуаций, с которыми можно столкнуться в ПВЗ или при возврате денег. Некоторые из них пробивают дно своим отвратительным отношением к клиентам, которые по факту позволяют этим сотрудникам иметь свое рабочее место.
История лета 2023
Которая попала в заголовки газет:
Огромный гигант бизнеса и особенно WB это прежде всего IT компания. И поломки системы не избежать. Что и стало причиной этой истории и теперь трусы можно не покупать до пенсии ( если конечно жена не раскормит мужа).
Любимая супруга подыскивала нижнее белье любимому и складывала его в корзину, чтобы сравнить отзывы и цены, а система самостоятельно оформила заказ. Системный ''баг'', ничего личного!
Или еще одна история женщины, которая подбирала новые игрушки для любимого сына и на привязанной карте хранила деньги на ближайший отпуск. Осталась без отпуска и долго мучалась с возвратом денежных средств.
Наш русский Амазон
Ну и мы с вами (кто-то из читающих точно) тоже не ангелы
Кто те самые дамочки, которые заказывают горы вещей, вытирают об эту одежду свой уставший к вечеру макияж, добавляя аромат своих потных желез в придачу? Кто те прекрасные феи, кто рвет вещи, примеряя их и бессовестно кладет их обратно в пакет? Стыдоба, да и только! Не свое и не жалко. А потом сами же жалуются, когда карма настигает их перед Новым годом и долгожданное платье за полторы тысячи рублей приходит с огромной дырищей. Те, кто портят одежду и другие товары продавцов, вам точно есть о чем задуматься.
Стоило один раз заказать одной даме купальник и получить вот такое, что больше на WB ни ногой.
И хочется завершить следующим: на этой площадке как и везде в жизни работает закон об энергии. Отношение клиентов = отношение маркетплейса. Пока некультурные товарищи будут творить с товарами все, что им хочется, не ждать нам приятных клиентских нововведений, согласны?
P.S А у вас сложилась любовь с маркетплейсами? (черканите пару строк в комментах)
Всем добра и красоты! ❤️
Завтра встречаемся в новой теме! ❤️
С уважением к вам, магазин Бутик Полной Моды.
Читайте так же наши последние темы:
✔️ Уволила всех мужчин! Модный Приговор: из розового фламинго в красотку Плюс
✔️ Леопард носят все женщины, у 99% получается пошло. Показываем почему
✔️ 9 вещей, которые нордические женщины делают легко, а русские стесняются