Карточка товара - это лицо магазина и селлера на маркетплейсе. И самое важное, что внешний вид карточки в 99,9% случаев напрямую влияет на объем продаж
Сегодня мы подготовили для вас классную и интересную тему: разберемся, что должно быть в идеальной карточке и потренируем насмотренность - вы сами попробуете разобраться, какая карточка будет продавать, а какая нет
📌Итак, что должно быть в хорошей, продающей карточке:
1. Фотографии должны быть качественные, с хорошим светом и ключевой информацией о товаре
2. Первое фото должно содержать главные преимущества товара
3. При нанесении инфографики (информации о товаре) важно оставлять главное и не перегружать фото большим количеством текста и другими элементами
4. Заголовки и фон должны быть контрастными, а текст читабельным
5. Помимо основной информации и приемуществ желательно добавить, как еще можно использовать ваш товар. Например, если вы продаете корзину для белья, покажите, что ее можно использовать не только для хранения белья, но так же и для игрушек, продуктов, одежды и тд
Для наглядного примера к этой статье мы прикрепили хорошие карточки товара ⬆️
Прочтите все рекомендации внимательно и читайте дальше. Вас ждет немного увлекательной практики
Разбираемся, какая карточка лучше и почему
Теперь, когда вы знаете, как должна выглядеть хорошая, продающая карточка товара, мы предлагаем вам закрепит полученные знания на практике
⏰ Выполнение задания займет не более 5 минут
Внимательно посмотрите на прикрепленные карточки и напишите в комментариях:
1. Какая из двух карточек лучше и почему?
2. Какой из магазинов будет продавать товар успешнее и получать больше прибыли?
3. Что бы вы улучшили на «плохой» карточке, чтобы увеличить продажи?
С нетерпением ждём ваших комментариев. Каждого комментатора ждет разбор ответов 💥
А если хотите получить более подробную инструкцию о том, как начать зарабатывать на маркетплейсах от 60.000Р уже сейчас, пройдите наш бесплатный мини-курс по ссылке https://hhmp.ru/mini_kurs?utm_source=ya&utm_medium=dzen