Найти в Дзене

⚠️ Про спад трафика на БФЛ

Скрин из CRM Отдела Исполнения компании LEADEX
Скрин из CRM Отдела Исполнения компании LEADEX

Тема важная, особенно для тех кто занимается лидгеном на БФЛ, а таких на рынке много.

Многие стали фиксировать, в том числе и мы, что с начала этого года количество целевого трафика на рынке, который приходит с контекстной или таргетированной рекламы упало.

Однако, по данным федеральных ресурсов ФССП и ЕФРСБ количество должников и банкротов только растет.

📊 Обратимся к статистике
На скриншоте из нашей CRM вы можете наблюдать динамику поступления целевого трафика. Для сравнения взяты два аналогичных периода: январь - апрель за 2023 и за 2024 год. Казалось бы, количество лидов в 2024 году должно быть больше, чем в прошлом, так как мы знаем, что число должников выше. Однако, видим что количество целевых клиентов упало на 22,52%. Хочу отметить, что данную проблему наблюдают не только наши коллеги по цеху — маркетинговые компании, но и юридические со своими маркетологами.

❔ Куда пропал трафик?
Все очень просто. Клиенты на банкротство стали меньше искать компании или юристов по таким запросам как: юрист по банкротству, компания по банкротству, банкротство в "регион поиска" и так далее. То есть компаний уже ищут реже чем раньше. Эти данные наша команда приводит опираясь на анализ запросов в wordstat и других источников.
Теперь должники ищут в интернете как решить свою проблему прибегая к соц.сетям. То есть появилось больше запросов, переводящих на телеграмм канал или в инсту.

Получается, что те юристы, которые завели каналы в телеграмм, сейчас гребут клиентов лопатой?
Не совсем так. Мы тесно общаемся с некоторыми партнерами, у которых есть свои каналы в телеграмм и "БУМа" не произошло, клиентов сильно больше не стало. Да, это приносит прирост, но небольшой. В среднем 5-10, в зависимости от уровня развитости канала.

⚠️ Вывод:
Количество банкротов за последнее время выросло настолько, что почти у каждого человека есть такой знакомый, который и рекомендует своего юриста. Иными словами трафик в компании больше приходит по сарафанному радио.