Найти тему
Ильназ Газизов

Новый "развод" в супермаркетах!? Рассказываю как меня "обули", не отходя (предупредите своих близких, чтобы сохранить деньги)

Все началось, когда я и моя жена решили купить вино для праздничного стола наших друзей. Мы выбрали сеть магазинов "Перекресток", так как считали, что это серьезная организация. Однако, оказалось, что даже в таких магазинах можно столкнуться с обманом.


На полке стояло несколько видов вина от одной винодельни. Одно из них стоило 900 рублей, а другое - 550 рублей со скидкой. Я выбрал более дешевое, так как считал, что это неплохая цена за качественное вино.

Однако, на кассе самообслуживания цена оказалась значительно выше, чем указано на ценнике. Я обратился к сотруднику магазина, чтобы разобраться с этой ситуацией. И тут началось что-то странное.

Сотрудник магазина просто удалил товар из чека без каких-либо объяснений или согласования с нами. Я пытался объяснить, что я хочу проверить правильность цены и оплатить товар по чеку, но меня игнорировали.

Затем сотрудник отвлек меня от экрана кассы и позвал администратора. Администратор также не смог объяснить, почему цена на товар отличается от указанной на ценнике. Она начала говорить о том, что другие покупатели могли переставить вина или что ценник относится к другому вину.

-2


Я твердо настаивал на том, чтобы продали мне товар по цене, указанной на ценнике. Однако, администратор отказывалась и даже начала угрожать наказанием сотрудникам ночной смены.

В конце концов, администратор пришла к выводу, что вино из ценника есть на складе, но оно не может быть найдено. Она отказалась продать мне товар по цене на полке и начала предлагать другие аналогичные вина по более высокой цене.

Я был разочарован и обиделся на такое обращение к покупателям со стороны магазина. Я ушел без вина, оставив все как есть.

Я не знаю, кто инициирует такие мошеннические схемы в магазинах. Возможно, это политика руководства, а может быть, дело в отдельных сотрудниках. Но такое поведение стало для меня явно распространенным и неоднократным случаем, как в "Перекрестке", так и в других магазинах.

20 любопытных и интересных психологических фактов о поведении человека
Психологическая мозаика22 апреля 2024


Мне было обидно тратить свое время и нервы на такие ситуации. Я всегда стараюсь быть бдительным покупателем, но даже серьезные организации могут обманывать своих клиентов.

-3


После этого случая я решил делиться своим опытом с другими людьми, чтобы предупредить их о возможных мошенничествах в супермаркетах. Не доверяйте слепо магазинам и ценникам, всегда проверяйте их внимательно. И, по возможности, выбирайте магазины с хороей репутацией и отзывами.

Я надеюсь, что мой опыт поможет кому-то избежать подобных ситуаций и сохранить свои деньги.

20 любопытных и интересных психологических фактов о поведении человека
Психологическая мозаика22 апреля 2024