Найти тему

Почему у психологов и эзотериков нет клиентов из соцсетей и как это изменить? Простые рекомендации и результаты моих клиентов

Тема актуальна как никогда – вы стараетесь: пишите умные и продающие посты, чуть ли не душу на изнанку выворачиваете, снимаете клипы, истории, пытаетесь создавать чат-ботов и заигрываете с читателями, но продаж нет. В какой то момент опускаются руки и думаешь — вот оно мне надо вообще, это онлайн продвижение?

Что делать, чтобы ваше онлайн продвижение приносило продажи , а не превращало вашу экспертность в тусклую фотокопию самих себя. Это особенно касается экспертов помогающих профессий – коучи, психологи, нумерологи, астрологи, эзотерики и т.д..

1.  Нишуйтесь. Станьте маяком для своих клиентов в решении определенной проблемы.

Например, вы транслируете себя как эксперт и в работе с эмоциональном интеллектом, и в стратегии карьерного роста, а еще вы специалист по питанию и финансовому благополучию. Чудесно!

Но в океане соцсетей такой подход скорее запутает читателей, чем привлечь их в вашу гавань. Свет вашего маяка должен указывать чёткое направление, а не разбрасываться тысячей искр. Изберите одно направление и позиционируйте себя, стараясь, что читатели понимали, с чем к вам можно прийти.


 2. Фраза "Будь проще и люди к тебе потянутся" в соцсетях работает на ура!

Не расписывайте посты как кроссворд уровня «эксперт». Соцсети – это не научные симпозиумы. Здесь царит баланс между глубиной содержания и доступностью его восприятия. Ваша личная страница и сообщество ВК – это пространство, где должны гостить личный бренд, живые кейсы и реально применимые советы. Только так вы сможете вдохновить и превратить своих подписчиков в клиентов.

 Из отзыва:
со стороны Светланы было очень внимательно, содержательно, и я бы даже сказала, душевно. Она вникла не только в мои технические, но и в имиджевые задачи, как психолог тонко и деликатно. Моя проблема состояла в том, что корона сильно мешала — 10 лет практики, и кажется, ты супер-звезда в своей сфере Таро. Но даже самая высокая экспертность не отменяет необходимости расти, развиваться и осваивать новые навыки общения с миром.
А главное: с одного полезного действия (редактирования и улучшения анкеты с приглашением на консультацию) я получила за сутки четыре отклика.

 3. Транслируйте свою индивидуальность.

Социальные сети – это пестрый базар самобытности, креатива и блогерства. Когда вы используете шаблонные фразы и однообразные изображения, которые уже видели миллионы глаз, то ваша страница превращается в очередной серый киоск на задворках отдаленного района города. Будьте собой, проявляйте неповторимость и можно даже приоткрыть свою теневую сторону – это притягивает и запоминается.


4. Общайтесь!

Комментарии и сообщения – это не только комплименты и заказы. Это ваша мгновенная связь с аудиторией. Не игнорируйте такое общение! Это и есть ваш танец взаимодействия, и если вы научитесь виртуозно вести партию, то поддержание интереса к вашей странице неизбежно вырастет. Создавайте диалог, предоставляйте ценность, делитесь моментами – и найдётся тот, кто захочет стать частью вашего пути.


Как вы знаете я с 2017 г работаю онлайн SMM-маркетологом: упаковываю сообщества ВК, пишу тексты для постов и воронок в мессенджерах, собираю и настраиваю эти воронки в сервисах Senler, BotHelp, BotHanter. Знаю базу геймификации и могу настроить выдачу МАК-карт в комментариях к постам. Составляю контент-планы. Дрессирую нейронки и они пишут мне не только посты, но и сказки, маркетинговые стратегии и даже описание курсов для онлайн-школ.
Вижу, что в сообщества, которые я упаковывала, до сих пор вступают люди, хотя их забросили.

 Если вы хотите превратить свою личную страницу и сообщество ВК в мощный инструмент для привлечения клиентов и увеличения прибыли, писать понятные посты, понимать в какой последовательности их писать и на чем делать акценты, выстроить продуктовую линейку и создать автоворонку и хотите поработать со мной, то приглашаю на созвон.

Я задам вам несколько вопросов и позову в работу с собой (или не позову), посмотрим как договоримся. Заполните анкету  и я с вами свяжусь
https://forms.gle/AqFaXbQiLcBX1WTx9

Если вам только поныть и работать не планируете, то записываться на созвон не надо.

 Из отзыва:
И за меня она не сделала, а именно научила и показала на практике что к чему в режиме реального времени.
Мы вместе всё быстренько настроили и я теперь смогу в своё удовольствие переделывать эти рассылки уже самостоятельно и как угодно.
Это дорогого стоит.

Хотите изменений? Заполните анкету для созвона https://forms.gle/AqFaXbQiLcBX1WTx9
Тема актуальна как никогда – вы стараетесь: пишите умные и продающие посты, чуть ли не душу на изнанку выворачиваете, снимаете клипы, истории, пытаетесь создавать чат-ботов и заигрываете с читателями, но продаж нет. В какой то момент опускаются руки и думаешь — вот оно мне надо вообще, это онлайн продвижение? Что делать, чтобы ваше онлайн продвижение приносило продажи , а не превращало вашу экспертность в тусклую фотокопию самих себя. Это особенно касается экспертов помогающих профессий – коучи, психологи, нумерологи, астрологи, эзотерики и т.д.. 1. Нишуйтесь. Станьте маяком для своих клиентов в решении определенной проблемы. Например, вы транслируете себя как эксперт и в работе с эмоциональном интеллектом, и в стратегии карьерного роста, а еще вы специалист по питанию и финансовому благополучию. Чудесно! Но в океане соцсетей такой подход скорее запутает читателей, чем привлечь их в вашу гавань. Свет вашего маяка должен указывать чёткое направление, а не разбрасываться тысячей искр. Изберите одно направление и позиционируйте себя, стараясь, что читатели понимали, с чем к вам можно прийти. 2. Фраза "Будь проще и люди к тебе потянутся" в соцсетях работает на ура! Не расписывайте посты как кроссворд уровня «эксперт». Соцсети – это не научные симпозиумы. Здесь царит баланс между глубиной содержания и доступностью его восприятия. Ваша личная страница и сообщество ВК – это пространство, где должны гостить личный бренд, живые кейсы и реально применимые советы. Только так вы сможете вдохновить и превратить своих подписчиков в клиентов. Из отзыва: со стороны Светланы было очень внимательно, содержательно, и я бы даже сказала, душевно. Она вникла не только в мои технические, но и в имиджевые задачи, как психолог тонко и деликатно. Моя проблема состояла в том, что корона сильно мешала — 10 лет практики, и кажется, ты супер-звезда в своей сфере Таро. Но даже самая высокая экспертность не отменяет необходимости расти, развиваться и осваивать новые навыки общения с миром. А главное: с одного полезного действия (редактирования и улучшения анкеты с приглашением на консультацию) я получила за сутки четыре отклика. 3. Транслируйте свою индивидуальность. Социальные сети – это пестрый базар самобытности, креатива и блогерства. Когда вы используете шаблонные фразы и однообразные изображения, которые уже видели миллионы глаз, то ваша страница превращается в очередной серый киоск на задворках отдаленного района города. Будьте собой, проявляйте неповторимость и можно даже приоткрыть свою теневую сторону – это притягивает и запоминается. 4. Общайтесь! Комментарии и сообщения – это не только комплименты и заказы. Это ваша мгновенная связь с аудиторией. Не игнорируйте такое общение! Это и есть ваш танец взаимодействия, и если вы научитесь виртуозно вести партию, то поддержание интереса к вашей странице неизбежно вырастет. Создавайте диалог, предоставляйте ценность, делитесь моментами – и найдётся тот, кто захочет стать частью вашего пути. Как вы знаете я с 2017 г работаю онлайн SMM-маркетологом: упаковываю сообщества ВК, пишу тексты для постов и воронок в мессенджерах, собираю и настраиваю эти воронки в сервисах Senler, BotHelp, BotHanter. Знаю базу геймификации и могу настроить выдачу МАК-карт в комментариях к постам. Составляю контент-планы. Дрессирую нейронки и они пишут мне не только посты, но и сказки, маркетинговые стратегии и даже описание курсов для онлайн-школ. Вижу, что в сообщества, которые я упаковывала, до сих пор вступают люди, хотя их забросили. Если вы хотите превратить свою личную страницу и сообщество ВК в мощный инструмент для привлечения клиентов и увеличения прибыли, писать понятные посты, понимать в какой последовательности их писать и на чем делать акценты, выстроить продуктовую линейку и создать автоворонку и хотите поработать со мной, то приглашаю на созвон. Я задам вам несколько вопросов и позову в работу с собой (или не позову), посмотрим как договоримся. Заполните анкету и я с вами свяжусь https://forms.gle/AqFaXbQiLcBX1WTx9 Если вам только поныть и работать не планируете, то записываться на созвон не надо. Из отзыва: И за меня она не сделала, а именно научила и показала на практике что к чему в режиме реального времени. Мы вместе всё быстренько настроили и я теперь смогу в своё удовольствие переделывать эти рассылки уже самостоятельно и как угодно. Это дорогого стоит. Хотите изменений? Заполните анкету для созвона https://forms.gle/AqFaXbQiLcBX1WTx9
-2