Помню, много лет назад, добавляется ко мне в друзья в вк девушка, звали ее Алина, в то время вк можно было между именем и фамилией ставить никнейм , так вот у нее было написано: Алина «300 друзей» Иванова. Т.е для нее 300 друзей вк было прям достижение, которое она посчитала как достижение определенного успеха. Так вот к чему это я, что за много лет в маркетинге, все время была гонка за количеством.
Количество просмотров, подписчиков, лайков, комментариев, т.е любая метрика начиналась от количества. Особняком стоит количество подписчиков в инсте, ютубе, тик токе. Сейчас же в топе телеграм.
И если при покупке платного трафика, количественная метрика это ОК и чем больше показов нашего объявление, там больше заявок и продаж, то вот в контент маркетинге это вызывало определенный дисбаланс.
Например, я знаю много авторов, которые пишут интересный, полезный и релевантный контент, НО вот заморский инстаграм им трафика не дает, сам с этим столкнулся, писал много и актуально, но трафика не было, быстро опустил руки ( а зря). А кто то выкладывает свои голые телеса на фоне пальм и океана, у того трафик просто улетает в космос, тысячи подписчиков и большой социальный капитал.
Благо сейчас баланс сил по немного выравнивается, да и инста уже менее актуальна. Поэтому топим за телеграм канал.
Так вот в связи с ростом пользователей телеги и ростом количества каналов, аудитория тонким слоем, как сырная нарезка в любом ресторане в Сочи, распределена и сегментирована, что дает возможность найти свою «качественную» аудиторию. Где количество будет играть второстепенную роль. Взаимодействие с аудиторией, это тема для отдельного поста, НО с уверенностью можно сказать, что лучше маленькая аудитория, но своя)