Найти в Дзене

Фанатам Меган Маркл не понравилось, что магазин Букингемского дворца рекламирует свой клубничный джем

Вероятно, им также не понравилось и то, что клубничный джем от короля Карла III, который производится Highgrove Gardens, сразу после того, как Меган Маркл начала рассылать свой клубничный джем "50-ти влиятельным друзьям", был раскуплен подчистую.

Видимо, британцы, во главе с королем Карлом III и магазином Букингемского дворца таким образом троллят герцогиню Сассекскую. Во всяком случае, именно так считают её преданные поклонники. Они на данный момент чрезвычайно расстроены, чрезвычайно. Обвиняют магазин Букингемского дворца в том, что в то время как Меган Маркл пытается раскрутить свой бренд American Riviera Orchard и "продолжает попадать в заголовки газет со своими эксклюзивными баночками джема", дворец посмел рекламировать собственный клубничный джем.

-2

Действительно, в минувшую среду на странице магазина Букингемского дворца (не путаем с джемом короля Карла III от Highgrove Gardens!!! Это разные торговые марки) в Запретграм был размещен 18-секундный рекламный ролик, демонстрирующее четыре варианта, которыми потребители могут использовать их клубничный джем (посмотреть ролик можно по ссылке в конце текста).

"Наше клубничное варенье готовится из только лучших ягод и вкусно подается различными способами, - гласит подпись к посту с роликом. -Здесь показаны некоторые из наших любимых способов: ✔️ На булочке к чаю со сливками ✔️ На пышке ✔️ С круассаном ✔️ На тосте. Как вам нравится клубничное варенье? Сообщите нам в комментариях!"

-3

Напомню, магазином Букингемского дворца управляет Royal Collection Trust, а прибыль используется для содержания Королевской коллекции, в которой представлено более миллиона предметов изобразительного и декоративного искусства, а также для управления доступом общественности к королевским резиденциям. В магазине продаются банки клубничного джема собственной торговой марки по цене 3,95 фунтов стерлингов (примерно 454 рубля).

-4

Однако поклонники герцогини Сассекской сочли, что своим рекламным роликом магазин Букингемского дворца "бросил эпическую тень на Меган", пытаясь перебить её рекламную кампанию по продвижению American Riviera Orchard и пользуясь в собственных корыстных целях тем вниманием, которое сейчас привлечено к клубничному джему от герцогини Сассекской.

В комментариях они пишут:

- Очень безвкусный удар ниже пояса, это было совершенно незрело и ненужно. Я думал, Букингемский дворец должен излучать класс и изящество. Но сейчас так не думаю.
- Я буду наслаждаться джемом герцогини Сассекской, несмотря на ваш массированный налет на неё, который наносит ей оскорбление. Вы показываете свое истинное лицо. Я раньше уважал Королевскую семью, а сейчас больше не уважаю.

Удивительно трепетные существа, эти поклонники герцогини. Ну а менее трепетные посмеиваются:

- Только я вижу в этом тонкий намек? Подождите! Дворец только что тонко троллил мисс Монтесито?!

Симпатичный ролик, рекламирующий клубничный джем от магазина Букингемского дворца можно увидеть в моем телеграм-канале по ссылке:

Созвездие

Вам может быть интересно: