Вероятно, им также не понравилось и то, что клубничный джем от короля Карла III, который производится Highgrove Gardens, сразу после того, как Меган Маркл начала рассылать свой клубничный джем "50-ти влиятельным друзьям", был раскуплен подчистую.
Видимо, британцы, во главе с королем Карлом III и магазином Букингемского дворца таким образом троллят герцогиню Сассекскую. Во всяком случае, именно так считают её преданные поклонники. Они на данный момент чрезвычайно расстроены, чрезвычайно. Обвиняют магазин Букингемского дворца в том, что в то время как Меган Маркл пытается раскрутить свой бренд American Riviera Orchard и "продолжает попадать в заголовки газет со своими эксклюзивными баночками джема", дворец посмел рекламировать собственный клубничный джем.
Действительно, в минувшую среду на странице магазина Букингемского дворца (не путаем с джемом короля Карла III от Highgrove Gardens!!! Это разные торговые марки) в Запретграм был размещен 18-секундный рекламный ролик, демонстрирующее четыре варианта, которыми потребители могут использовать их клубничный джем (посмотреть ролик можно по ссылке в конце текста).
"Наше клубничное варенье готовится из только лучших ягод и вкусно подается различными способами, - гласит подпись к посту с роликом. -Здесь показаны некоторые из наших любимых способов: ✔️ На булочке к чаю со сливками ✔️ На пышке ✔️ С круассаном ✔️ На тосте. Как вам нравится клубничное варенье? Сообщите нам в комментариях!"
Напомню, магазином Букингемского дворца управляет Royal Collection Trust, а прибыль используется для содержания Королевской коллекции, в которой представлено более миллиона предметов изобразительного и декоративного искусства, а также для управления доступом общественности к королевским резиденциям. В магазине продаются банки клубничного джема собственной торговой марки по цене 3,95 фунтов стерлингов (примерно 454 рубля).
Однако поклонники герцогини Сассекской сочли, что своим рекламным роликом магазин Букингемского дворца "бросил эпическую тень на Меган", пытаясь перебить её рекламную кампанию по продвижению American Riviera Orchard и пользуясь в собственных корыстных целях тем вниманием, которое сейчас привлечено к клубничному джему от герцогини Сассекской.
В комментариях они пишут:
- Очень безвкусный удар ниже пояса, это было совершенно незрело и ненужно. Я думал, Букингемский дворец должен излучать класс и изящество. Но сейчас так не думаю.
- Я буду наслаждаться джемом герцогини Сассекской, несмотря на ваш массированный налет на неё, который наносит ей оскорбление. Вы показываете свое истинное лицо. Я раньше уважал Королевскую семью, а сейчас больше не уважаю.
Удивительно трепетные существа, эти поклонники герцогини. Ну а менее трепетные посмеиваются:
- Только я вижу в этом тонкий намек? Подождите! Дворец только что тонко троллил мисс Монтесито?!
Симпатичный ролик, рекламирующий клубничный джем от магазина Букингемского дворца можно увидеть в моем телеграм-канале по ссылке:
Вам может быть интересно: