Найти тему
6K подписчиков

10 точек для посещения в Ростове. Совет от местного.

281 прочитал
Я спросил моего товарища Макса, который живет в РнД, что интересного и необычного посмотреть в Ростове. Он мне накидал 10 точек. Я обошел почти все и дал несколько комментариев.

Я спросил моего товарища Макса, который живет в РнД, что интересного и необычного посмотреть в Ростове. Он мне накидал 10 точек. Я обошел почти все и дал несколько комментариев.

Возле каждой локации ссылки на карту. Удобно, сохраняем.

1. Центральный рынок
yandex.ru/maps/-/CCUsz4T1lA

Открыт с раннего утра до 15-00. Я посетил его сегодня днём. Местные ходят, еду покупают. Я взял сегодня клубнику. Вкусно. Да и антуражно, южный рынок все-таки.

2. Барахолки недалеко от Центрального рынка по улице Станиславского.
yandex.ru/maps/-/CCUszBFq-C

Работает в светлое время сутокуже сейчас, по дороге от рынка увидите кучу барахольщиков, ниже примерные координаты.

Со мной познакомился местный продавец Славик, сделали селфи. Не знаю, зачем, но мне несложно, а Славику приятно.

3. Креативное пространство в ЦУМ Форточка Space.
yandex.ru/maps/-/CCUszBtVCA

Классное пространство, я у них футболку даже взял. Вид с 4 этажа на центр хороший. Можно выпить кофе и набрать прикольных открыток.

4. Центральная улица Большая Садовая (самая интересная часть улицы по ссылке).
yandex.ru/maps/-/CCUszBRWcA

Гулять можно в любое время дня и ночи.

5. Пушкинская улица.
yandex.ru/maps/-/CCUszBrTxD

Кайфовый живой бульвар в центре Ростова. С удовольствием прогулялся тут вечером.

6. Донская библиотека (рядом с Пушкинской).
yandex.ru/maps/-/CCUszBWFGD

Можно зайти внутрь и посмотреть убранство. Внутри библиотеки проводят различные культурно-просветительские мероприятия.
Перед библиотекой книжный развал, там продают книги недорого.

7. Арт.Базар - креативное пространство.
yandex.ru/maps/-/CCUszFgHtC

Я дошел до сюда и попал внутрь. Необычное место. Здесь несколько различных студий, по пятницам проходят спектакли, часто устраивают выставки современного искусства.

8. Парамоновские склады.

yandex.ru/maps/org/74465128388

Руины старинного здания в центре города. Под ними бьет ручей. Раньше здесь был естественный бассейн, где еще 10 лет назад местные пацаны купались в такой огромной квадратной кирпичной ванне. Сейчас здесь труба. В прямом и переносном смысле.

9. Шаумяна/Соборный/Темерницкая/Московская улицы.

Пространство под открытым небом - yandex.ru/maps/-/CCUszFXcTD

Много крутых муралов и других работ стрит-арта. Смотрится очень даже классно и атмосферно!.

10. Набережная и теплоходы.

Набережная Ростова-на-Дону
Ростов-на-Дону, Береговая улица
https://yandex.ru/maps/org/71271120923

Это есть хотите посмотреть на Ростов с Дона. Набережная, кстати, новая и очень уютная. Правда, я успел погулять по ней лишь в темное время суток.

Сохраняем, друзья!