Сезон начали с главного — поиска ворот. Изначально были настроены на подъемные, но после просчета сметы аппетиты поставили. Во всяком случае в этом году.
Очень много средств ушло на лечение сына и спасение собаки. За март и апрель мы потратили порядка 300 000 рублей и впереди предстоят ещё траты. Пришлось распотрошить финансовую подушку и инвестиционные счета. Благо эти деньги были и нам не пришлось лезть в долги, чтобы оплатить медицинские счета. Неприятно, но заработаем снова. Главное — здоровье!
Вопрос с закрытием периметра в этом году у нас стоит остро, поэтому тянуть дальше было нельзя. Посчитала несколько вариантов у местных фирмачей: особой разницы в цене не увидела. Так что было принято волевое решение — взять б/у.
Муж изначально был против распашных ворот: ему и на работе хватает возни с вечно-сломанными створками деповских ворот.
Ворота нашлись в соседнем посёлке: старенькие, но очень добротные. Признаюсь, очень удивилась, когда муж их одобрил. Они прекрасно подошли к общей стилистике нашего дома. Но я переживала, что мы теряем в комфорте. Даже была крамольная мысль с рассрочкой...
Но мужу этот вариант понравился: не тяжелые, в неплозос состоянии, основательные опоры и каркас. А уж с автоматикой и прочими прибамбасами разберёмся по дороге. На том и порешили.
Созвонились с продавцом, обсудили детали и пообещали на днях ценный груз забрать.
Ну, что могло пойти не так? 😄
Изначально я опасалась, что по закону Авито нам либо продадут что-то «с подвохом», либо пока я буду искать машину — отдадут груз кому-то ещё.
Благо любителей скандинавского стиля в округе не оказалась, впрочем как и грузовых машин, готовых привезти нам покупку. Обзвони десяток контор я поняла, что грузчики ныне хилые и пианино люди теперь не перевозят.
Пришлось искать манипулятор. Соседи накидали номеров. Откликнулись двое:
Смогу завтра
Могу через 20 минут
Ценник один. Набрала водителю, что оказался свободен. А он вдруг:
— Ой, я сегодня не смогу. Давайте завтра. Дайте мне номер клиента: сам договорюсь, все привезу после 10 утра.
Ну, ладно. Значит завтра. Созвонилась с продавцом — договорились на утро. Ещё с мужем обсудили — какой ответственный подрядчик попался: телефон второй стороны взял, сам договорится. З - забота!
Наступает утро нового дня. 10 часов миновало давно, а ворот все никак нет. Звоню владельцу манипулятора:
— Когда Вас ждать?
— Я тут в сервисе застрял. Давайте я Ваш заказ коллеге перекину?
— Хорошо.
Два часа тишины. Звоню – никто не подходит. Звоню продавцу:
— Со мной никто не связывался. Жду вашего грузчика с утра.
Приношу извинения за то, что не взяла ситуацию под контроль сразу. Обещаю в ближайшие часы найти машину. Чувствую себя виноватой за то, что доверилась «ответственному» водителю. Первый раз что ли обжигаешься, Вика!
Пишу водителю о том, что неприятности могут случиться у любого. Но не подходить к телефону — совсем детский сад. Надо было поставить меня в известность о поломке и о том, что заказ передать не удалось. В ответ — тишина. Дядя прям профессионально «морозиться» — видимо учился у фрилансеров 🤔
Ищу номер второго манипулятора, читаю переписку прежде чем позвонить и... Понимаю, что по ошибке ,в прошлый раз позвонила не тому водителю, который мог приехать сразу, а второму — который сразу написал про будущий день.
Вот твержу студентам: «надо быть внимательнее!», а сама оплошала 😄
Звоню водителю, с которым изначально хотела сотрудничать. И в течении 30 минут мне привозят ворота:
Минусы распашных ворот очевидны:
- Их надо открывать и закрывать вручную. Автоматика на них стоит около 30 к и по отзывам она довольно шумная.
- Зимой надо чистить въезд, иначе створки просто не откроются.
У подъемного механизма недостаток один — цена под 200 000 в минимальной комплектации.
Чуть позже муж договорился об их установке, и там без приколов не обошлось, но расскажу об этом расскажу в обед.
Рубрика:
Далее: пишу уже :)
Навеяно:
Давайте знакомиться: