О реновации от переселенцев

Сейчас, когда наш почтовый офис уплотнили, и почти всё помещение занимает Почта банк, для простых смертных осталось только три окошка. На почте сразу появились солидные очереди, особенно в то окошко, которое принимает и выдает посылки со всего света. Обычно я беру талончик и бегу в ближайший магазинчик, чтобы не тосковать в очереди и сегодня купить один лимон. В магазинчике никого не было, за исключением двух подружек, которые просто бродили по магазину, кого-то обсуждали и грызли пакет неоплаченных чипсов. Я купила лимон и пошла назад на почту. Очередь продвинулась совсем мало, но идти было некуда. Я села в угол и стала ждать своего часа. Пришли и подружки из магазина, присели рядом со мной, но на подоконник. Они довольно эмоционально общались друг с другом, невольно посвящая окружающих в свои проблемы. Как оказалось, они были переселенками из пятиэтажек, которые снесли ещё в позапрошлом году по реновации. Теперь, в отличие от гордого Собянина, они клянут почем зря эти его достижения. И вот за что, это с их слов.
По сравнению с пятиэтажками у новостроек совсем нет двора. А то, что есть, залито бетоном и заставлено машинами. Правда есть крохотная детская площадка, которая летом раскаляется так, что что ребенок не хочет туда идти. Ни одного дерева не сохранено. У подъездов пара старушек пыталась что-то посадить, но на первом этаже у них магазин, Озон и парикмахерская, поэтому все их цветочки то ли были вытоптаны, то ли они просто засохли,. Ну не интересно сидеть на лавочке, когда рядом снуют машины. Я бы не сказала, что дом высоченный, сейчас строят дома и повыше, но так как на месте трех домов построили пять, то даже на 4-м этаже довольно темно. Так что те, кто живут на первых пяти этажах даже летом сидят с электрическим светом. Уже два года в доме идут сплошные ремонты. Видимо качество отделки настолько грустное, что приходится многое переделывать.
А ещё, чтобы разместить лишние два дома, новые дома передвинули к трамвайным путям поближе. Поэтому те, кто хотел солнечного света и выбрал окна на дорогу (на Юг), получил ещё и шум от тихого трамвая. Кто же не хотел шума, получил его от автомобилей, доставок продуктов в магазин и посылок в ОЗОН. Ну и в качестве бонуса - отсутствие солнечного света.
Постой, но это же квартира твоей бабушки.
Родители её уговорили, чтобы она жила с ними, а мы с мужем переехали в её.
Ну тебе ещё повезло. Моя бабка упёрлась, не захотела переезжать, добилась, что её квартиру поменяли на двухкомнатную в девятиэтажке в соседнем дворе с деревьями в доме после капремонта. А ведь сама всё лето сидит на даче. Ждем когда её либо инфаркт хватит, либо просто помрёт.
Тут назвали мой номер и я пошла к посылочному окошку. Потом я шла домой и думала, что отправь мою квартиру на реновацию, я поступила бы так же. Мне уже не актуальны лишние 5 метров, но крайне необходимы деревья под окнами и тишина. Я не хочу жить пять лет в окружении чужих ремонтов, грязи и вечно снующих каких-то личностей. Я не хочу вечером протискиваться между чужими машинами к своему подъезду, а утром уворачиваться от них же, выезжающих к дороге. И если я не права, то подскажите в чем? Может в том, что я отлично понимаю, что эти новые заселенные пять домов неплохая мишень для любых диверсий. И может тем, что те кто пихает эти огромные дома свечки, совсем не думает о безопасности живущих в них людей. Да что там безопасность, людям должно быть удобно, не только в квартире, но и за её пределами.

Сейчас, когда наш почтовый офис уплотнили, и  почти всё помещение занимает Почта банк, для простых смертных осталось только три окошка.

Сейчас, когда наш почтовый офис уплотнили, и  почти всё помещение занимает Почта банк, для простых смертных осталось только три окошка.-2