Уход европейских компаний прошел незаметно для миллионов россиян: благодаря внутреннему производству косметических средств, полки быстро наполнились отечественными аналогами. О том, как развивалось производство, рассказывает представитель компании «Русская косметика», выпускающей косметические средства. 30-летняя история и 700 наименований продукции помогли легко пережить все экономические перемены в нашей стране. Состояние рынка
Рынок отечественной косметической продукции претерпевает настоящий бум: помимо хорошо известных международных торговых марок, СТМ розничных сетей и собственных торговых марок заводов-производителей на свет чуть ли не ежедневно появляются «марки однодневки». Реализовать собственные амбиции в этой популярной категории пытаются самые разные люди, зачастую далекие от понимания тонкостей косметической отросли. Это и известные личности и просто предприниматели, решившие, что сейчас настал благоприятный момент. Конкурировать с ними большого труда не составляет для ко