Уход европейских компаний прошел незаметно для миллионов россиян: благодаря внутреннему производству косметических средств, полки быстро наполнились отечественными аналогами. О том, как развивалось производство, рассказывает представитель компании «Русская косметика», выпускающей косметические средства. 30-летняя история и 700 наименований продукции помогли легко пережить все экономические перемены в нашей стране.
Состояние рынка
Рынок отечественной косметической продукции претерпевает настоящий бум: помимо хорошо известных международных торговых марок, СТМ розничных сетей и собственных торговых марок заводов-производителей на свет чуть ли не ежедневно появляются «марки однодневки». Реализовать собственные амбиции в этой популярной категории пытаются самые разные люди, зачастую далекие от понимания тонкостей косметической отросли. Это и известные личности и просто предприниматели, решившие, что сейчас настал благоприятный момент. Конкурировать с ними большого труда не составляет для компании с историей, имеющей серьезный профессиональный подход к производству и маркетингу косметической продукции.
Влияние экономики на рынок косметики
Политический кризис последних нескольких лет и связанный с ним уход некоторых зарубежных марок с российского рынка стали причиной сокращения товарного предложения во многих потребительских категориях и косметический сектор не стал исключением. В то же время уход брендов с российского рынка открыл для российских производителей новые продуктовые ниши и новые рынки.
Появились отличные возможности для расширения ассортимента и запуска в производство интересных новинок, а ритейлеры начали более активно предлагать потребителям свои СТМ.
Но запуск производства – дорогостоящий процесс, требующий особых компетенций. Оперативно запустить выпуск нового продукта, пробной партии или СТМ поможет производство, работающее по контрактной модели. Для компании, располагающей собственными производственными возможностями, это открыло огромный потенциал в плане наращивания направления деятельности по контрактному производству. Для заказчиков такой услуги очевидно преимущество размещения заказа на СТМ внутри страны: это позволяет избежать сбоев цепочек поставок, как если бы заказы приходили из-за рубежа.
Продолжение: https://ianr.ru/archives/50493