Найти тему
1,6K подписчиков

Про заработок там, где не заработать: Экспертное мнение

Я уже как-то (кажется, не раз) рассказывала про этот сайт.

Но точно будет ОПЯТЬ в негативном ключе.

Давайте сразу определимся, чтобы было понятно моё возмущение. Это же ресурс с опросами, где платят нам за уделенное время и наше мнение. Верно понимаю?

Экспертное мнение: возмутительная ситуация

Я периодически заходила в опросы.

Потом забросила это дело, потому что очень редко проходила отбор. И вот решила, что почему бы не подзаработать и не добить до минималки на вывод.

Минималка здесь 1000 рублей.
Минималка здесь 1000 рублей.

"Лишних денег не бывает" - по этому принципу.

Тем более на почту сейчас очень часто приходит огромное количество предложений пройти очередной, просто заспамили почтовый ящик.

Это лишь малая часть предложений. Едва успеваю удалять. Хотя нет, не успеваю - чистка почты в отдельный день недели🙄
Это лишь малая часть предложений. Едва успеваю удалять. Хотя нет, не успеваю - чистка почты в отдельный день недели🙄

Вот в конце апреля решаю посмотреть, может какой-то вопрос подойдёт. Первый, как всегда, мимо... И вот удача - подошла на опрос, который займет где-то полчаса и стоит 65 баллов!

Только никто не предупреждал, что это будет очень нудный и долгий опрос. Просидела 40 минут за очень неинтересным сериалом. Естественно, отвлекалась периодически, занималась своими делами, потому что такое количество времени за такой мизер по оплате, мало кто захочет тратить.

Ты отвечаешь на вопрос "хотели бы дальше продолжить просмотр?" отвечаешь отрицательно, и продолжается эта пытка...

Наконец опрос завершается. Мне предлагают ответить на несколько вопросов. Я в ожидании, что будет, как обещали в начале - оценить графику, актеров, сюжет, громкость...Но задают вопросы по типу "как называли местные такую-то деревню"... "что делал герой после такого-то события"... То есть, про сюжет и очень маловажные детали. Напомню, что это отрывки какого-то нового сериала. Не полностью. Но нужно знать не просто сюжет (его понять можно), а ещё и детали..

По итогу мне не оплачивают этот опрос. Аргумент: будьте внимательны в будущем и не спешите. Мол, дали противоречивые ответы на похожие вопросы. В истории это отобразилось, как "не подошёл".

О "честности" Экспертное мнение ру (специально так пишу, чтобы не рекламировать и не спамить) можно слагать легенды. Я негодую и гневаюсь - потратила 40 минут своего мнения, но не возместили ничего. И да, еще в процессе я развернуто ответила, почему не хочется смотреть дальше. Это тоже не считается по мнению сайта-обманщика.

Вопиющее безобразие! Который раз надеюсь, что всё-таки этот поганый интернет-ресурс начнёт по-честному платить своим респондентам, и в очередной раз прыгаю на этих же граблях..

Сколько отговариваю других людей от этого сайта, а сама всё безуспешно там же.

На конец апреля 2024 года у меня на счету 345 баллов. Также висит много новых опросов, но особого желания их пройти нет - я знаю, что 90% из них будет в статусе "не подошёл". А потратишь 5 минут или 45 - мошенникам не важно.

Я уже как-то (кажется, не раз) рассказывала про этот сайт.  Но точно будет ОПЯТЬ в негативном ключе. Давайте сразу определимся, чтобы было понятно моё возмущение.-3

=====================================================

Но я своему слову хозяйка😂 Зашла сделать скриншоты. Пока искала нужное, решила попытать счастье. И прошла один опрос про сосиски.

И на настоящее время статистика такая:

Я уже как-то (кажется, не раз) рассказывала про этот сайт.  Но точно будет ОПЯТЬ в негативном ключе. Давайте сразу определимся, чтобы было понятно моё возмущение.-4

Я уже как-то (кажется, не раз) рассказывала про этот сайт.  Но точно будет ОПЯТЬ в негативном ключе. Давайте сразу определимся, чтобы было понятно моё возмущение.-5

По-прежнему, сильно не рекомендую сайт.