🔴Авторский канал. Авторы могут быть без экспертизы. Они могут говорить о чём угодно, но делать это так, что аудитории нравится. Она «цепляется» за что-то, узнает себя, обсуждает горячие темы
В авторском канале уровень вовлеченности всегда выше.
Реакции, комментарии, общение
🔴Экспертный канал - инструкции, чек листы, полезняшки на заданную тему
Сюда часто люди приходят что-то скачать, инструкцию получить и пойти в авторский - поболтать.
🔴Бывает авторский и Экспертный канал. Это сложно, но возможно. Ведутся две линии контента полезное/экспертное и личное/авторское
Часто, экспертное транслируется через личный сторитейлинг
🔴Сетки каналов - когда у владельца несколько каналов примерно похожей тематики. Аудитория там часто пересекается. Так же, как и контент.
🔴 Паблики. Самый простой пример - это каналы с мемами смешными видео. Или цитаты - тоже из этой оперы
Какой канал выбрать зависит от вашей стратегии. Вы планируете продавать свои услуги? - смотрите в сторону экспертного и авторского.
Вы планируете зарабатывать на рекламе? Развиваем сетки каналов и паблики.
Ещё больше о продвижении в Телеграм читайте на канале «Кудрявая про маркетинг»