19,3K подписчиков

Нашел на чердаке старые запасы табака. Пробую свою Вирджинию урожая трехлетней давности

465 прочитали

Всем привет! Недавно я опубликовал пост, в котором рассказал, что жена обнаружила на чердаке в деревне табак, оставленный там нами три года назад. 2021 год был успешным в плане табачного урожая. Сажал я тогда сортов шесть-семь. Всходы были дружными, и часть рассады мы отвезли в деревню, потому как около дома в городе на весь табак просто не хватило места.

Всем привет! Недавно я опубликовал пост, в котором рассказал, что жена обнаружила на чердаке в деревне табак, оставленный там нами три года назад. 2021 год был успешным в плане табачного урожая.
Внимание! Данная публикация предназначена для совершеннолетних граждан. Я не рекламирую табачную продукцию и продавцов, и не пропагандирую курение. Записка основана на личных ощущениях и носит ознакомительный характер. Курение вредит вашему здоровью!

В деревню, если мне память не изменяет, мы тогда вывезли рассаду Вирджинии 202. Это, в общем-то, довольно приспособленный сорт для выращивания в средней полосе России. Не боится сухости, не особо склонен к заболеваниям. Срок вызревания у него укладывается в наше не слишком обильное солнечными днями лето.

Я за табаком в деревне не следил. Раз в месяц туда ездила супруга. Осенью она так же молча его собрала и развесила лист на чердаке. После чего мы благополучно забыли об урожае на долгих три года. В прошлые выходные жене что-то понадобилось на чердаке, поэтому память к нам и вернулась. Я попросил снять одну нитку и привезти в города на пробу. Собственно, сегодня и собираюсь дегустировать «деревенскую» Вирджинию.

Всем привет! Недавно я опубликовал пост, в котором рассказал, что жена обнаружила на чердаке в деревне табак, оставленный там нами три года назад. 2021 год был успешным в плане табачного урожая.-2

К слову сказать – табачный лист упругий и не ломкий. Выглядит, будто он слегка подвяленый. Очевидно, за зиму он накопил влагу. Его удобно резать, дополнительного увлажнения он не требует. Так что предупреждения о том, что жена не довезет табак, а лист рассыплется в пыль, были напрасными. Все с табаком в порядке.

Внешний вид листа вы можете самостоятельно рассмотреть на фотографиях, которые сопровождают мою текущую записку.

Всем привет! Недавно я опубликовал пост, в котором рассказал, что жена обнаружила на чердаке в деревне табак, оставленный там нами три года назад. 2021 год был успешным в плане табачного урожая.-3

Знаю, что обычно Вирджиния требует ферментации. Но, поскольку прошло три года со дня сбора урожая, я подумал, что ферментация у меня прошла естественным путем – с помощью длительной вылежки.

Я взял несколько листьев, без труда отделил центральную жилу, и местами избавился от боковых жил – они, знаете ли, тоже весьма плотные, не думаю, что стоит их курить.

Поскольку специальным прибором для резки табак в свое время я так и не обзавелся, нарезал Вирджинию канцелярским ножом. Складывал несколько листьев плотно друг другу и резал лентами, стараясь делать их как можно тоньше, чтобы внешне было похоже на ту нарезку, к которой мы с вами привыкли.

Всем привет! Недавно я опубликовал пост, в котором рассказал, что жена обнаружила на чердаке в деревне табак, оставленный там нами три года назад. 2021 год был успешным в плане табачного урожая.-4

В аромате нет ничего общего с тем табаком, который мы покупаем на развес. Аромат очень сдержанный. Я бы сказал, что больше пахнет чаем, чем табаком. Причем, чаем, в который добавили липовый цвет и кусочки фруктов.

Набивал табак в стандартные гильзы EYMA, с фильтром длиной 15 мм.

Боялся, что вкус при курении будет травянистым, но с первой же затяжки стало понятно, что это самый настоящий табак. Вкус сладковатый и одновременно жесткий, с ударом по горлу. Вирджиния с огорода из средней полосы России оказалось неожиданно крепкой. Будто никотина в ней под 4 процента. Выкурил половину гильзы, и уже закружилась голова.

Определенно не хватает яркости вкуса. Он все-таки простой и грубоватый.

Теперь думаю, что дальше делать с табаком. Есть вариант – смешать с покупными смесями (подсыпать понемногу для объема). Либо провести какие-то манипуляции с Вирджинией, чтобы добиться улучшения вкусовых характеристик и снижения крепости. Может, обработать алкоголем и снова заложить года на два на чердак?

Уверен, среди читателей немало тех, кто сам сажает табак. Наверняка вы тоже сталкивались с тем, что на выходе получается слишком крепкий продукт с простым и грубым вкусом. Буду рад услышать ваши рекомендации по дальнейшим действиям.

А у меня на сегодня все. Напоминаю о вреде курения для вашего здоровья. Всем добра и хорошего настроения!