Найти в Дзене

🇻🇳-С пенсией по миру #31 сколько стоит комплексный ремонт велосипеда, продление интернета и новые наушники

Оглавление

25 апреля.

Четверг.

Вчера притащил из магазина много продуктов. Поэтому сегодня хочу устроить мощный завтрак. Пока готовился кофе, отварил в чайнике пяток яиц да пару сосисок.

Сегодня у меня очень много дел. В Нячанге основной моей задачей стоит капитальный ремонт велосипеда. То что мне сделали с рулевой было лишь, для того чтобы дотянуть до сервиса.

Конечно подшипники набранные на солидол это не для того, чтобы постоянно ездить. Так можно и самоликвидироваться.

Значит первой задачей найти хороший сервис и отдать туда велосипед. Если сумма ремонта будет высокой, то просто оставлю его в Нячанге.

Задача номер два, подыскать жилье, так как это только на два дня. Букинг пишет что на третий день все забронировано.

-2

Спустился вниз, узнал у ночного админа. Да, действительно все номера заняты.

С прискорбием обнаружил что спустило заднее колесо. Все эти заплатки служат дня четыре. Потом все равно спускает. Нужно просто поменять камеру.

-3

На завтра нашел жилье на той стороне моста через реку. Третий раз в Нячанге, но ловлю себя на мысли что никогда в том районе не бронировал. Отлично есть повод познакомится.

Третье важное дело это продлить интернет. Мой пакет сегодня истек.

Закончив работу, часов в десять качнул колесо в ближайшем автосервисе.

Вчера вечером присмотрел мастерскую для велосипедов. Она в десяти минутах от моего дома. Вот туда-то я и направился.

-4

Shop Bicycles Capacity.

Это достаточно большой магазин велосипедов. При котором находится мастерская с тремя механиками. Ребята ремонтируют как обычные велики, так и электро.

В первом зале представлены велосипеды из Тайваня, есть даже немцы. Цены в нем начинаются с 300$ за модель.

-5

Второй отдан китайскому производителю. Тут цены уже от 80$ за велик.

Имей я в свое время такой выбор, то купил бы велосипед подороже. Дело в том что в тайском Канчанабури вариантов просто не было. Я и так взял тогда самую дорогую модель.

-6

Мое сидение от бесконечного трения повредилось, с него слез кожзам и обшивка полопалась.

  • Присмотрел новое, по цене 150к донг (5,9$).

  • Новая камера 50к донг. (2$). Действительно нет смысла ничего заклеивать с такой ценой на новую.

  • Задняя покрышка 100к (4$).
-7

Пошли к мастерам дабы они посчитали сколько будет стоить ремонт.

Что мне от них нужно?

-8

Заднее колесо.

  • Заменить две спицы.
  • Поменять камеру.
  • Поставить новую покрышку.
  • Убрать люфт.
-9

Рулевая

  • Поменять оба подшипника на рулевой колонке.
  • Плюс замена сидения.
-10

Работу, вместе с новыми запчастями посчитали на 600 тысяч донг (23,6$).
Говорят приходи в 13:00 все будет готово.
-11

Страна просто рай для вело туриста.

-12

Кстати неподалеку от этого магазина есть Вьетнамско российский банк. Такие банки присутствуют в Хошимине и Ханое.

-13

Это единственное на сегодня место в юго-восточной Азии, где вы можете снять деньги с карты Мир.

Мой же банкомат Агрибанка через дорогу. Снял три миллиона с комиссией 22к донг (80₽). Карта Мир у меня дома, да там и нет ничего.

-14

Так что проверить какая комиссия у этого совместного банка я не смогу. Но предполагаю что не маленькая.

-15

После обеда решил пойти заняться выполнением третьего пункта. Мой оператор связи Viettel. До офиса гулять прилично.

-16

По дороге собирался заскочить в спортивный зал. Но там вышел облом. Зал закрыт и сейчас вместо него офис. Не пережил он ковидловые времена. Жаль.

-17

По пути к интернету увидел русские туры. Ценники конские. Однодневная экскурсия в Дананг ночь в автобусе, день в городе и ночью назад стоит 150$ с человека.

Есть в Далат и еще куда-то по 50 баксов тоже одним днем.

-18

В офисе продлил интернет еще на месяц. Хотел сначала на две недели. Но это выходило дороже. Дело в том что тарифа две недели нет. Неделя стоит 70к, а месяц 135. Получается две недели на пять тысяч донг дороже месяца.

Узнал почему скорость разная. У них на наши сайты стоит ограничение, то есть фейсбук и Инста, Телега работают быстро, а Яндекс и ВК не грузятся толком из-за падения скорости.

Так что в дзене могу работать только с отэльными вайфаями. Не знаю как остальные провайдеры, но точно помню что в Тае ни каких ограничений не было, и Яндекс там шел так же как и площадки запрещенные в РФ.

-19

На обратном пути купил китайские беспроводные наушники взамен тем что оставил когда, ремонтировал руль.

В магазине разговорился с пенсионером из австралии. Ему очень нравится Вьетнам.

  • Видишь Алекс эту пачку сигарет? Тут я купил ее за 1$, а в моей стране она стоит 16. Вот и сам думай.

К назначенному часу вернулся за велосипедом. Его починили, что просил поменять, поменяли даже в дополнении настроили то что не просил.

-20

Мастер показал что мне нужно скоро новую цепь и задний тормоз. Эти велосипеды для таких нагрузок не подходят. У деталей очень маленький ресурс жизни.

Кататься в магазин за хлебом, на пикник под дерево у пруда это можно, а вот серьезные многочасовые нагрузки ему противопоказаны. Пора твоему велосипеду на пенсию. Пошутили механики.

Я говорю что по моим планам его пенсия начнется в конце июня. Но это лишь планы. Поблагодарил парней, поехал ставить коня в стойло.

На новом сидении как то непривычно. После ремонта он как чужой, все таки когда привыкаешь к велосипеду любая замена детали чувствуется. А тут вон сразу сколько всего поменяли.

Так, все три пункта сегодняшнего дня выполнены. Остался один самый важный найти билет в Хошимин для себя и велосипеда. Не хочу ехать 500 километров до границы. Слишком маленький запас времени. Думаю в ближайшие дни заняться поиском. Чтобы потом спокойно отдыхать.

-21

Вечером пошел на турники. Чувствую как подтягивания ушли. Нужно постепенно их возвращать. Занимался наверное минут сорок. Турники на берегу моря конечно это очень круто. С такими видами я бы тут жил.

Как всегда, вся береговая линия в предзакатные часы полна народу.

После тренировки заглянул в кафешку взяв себе на ужин тарелку с курочкой и салатом в сырном соусе. Запив это все клубничным йогуртом.

-22

Дела постепенно приходят в порядок. Пока решил не продавать велосипед, но однозначно снизить с него нагрузку.

Пятьдесят километров в день это его максимум. А так 30-40, вот из таких цифр и буду складывать свой оставшийся маршрут.

-23

Камбоджа не такая длинная как Вьетнам, по моим прикидкам нужно будет преодолеть 700 километров в течение месяца.

Думаю цифры вполне вменяемые.

Примерно по 23 километра в сутки. Так что ехать можно будет вполне комфортно.

-24

Даже со всеми этими поломками, я все равно экономлю. Перемещение из городка в городок на автобусах они тоже не бесплатные, как альтернатива автостоп. Но пока еще рано думать об этом.

Так что спокойной ночи планета, путешествие продолжается.

продолжение