Найти тему

10 признаков того, что ваш партнер вас не уважает по-настоящему

Вы чувствуете, что ваш партнер вас не уважает? Что ж, в этом может быть доля правды, если честно.

Вы чувствуете, что ваш партнер вас не уважает? Что ж, в этом может быть доля правды, если честно.

У меня, например, были отношения, в которых я чувствовал, что некоторые из моих партнеров не ценили и не уважали меня по-настоящему. Излишне говорить, что эти отношения длились недолго.

Итак, давайте посмотрим, какие признаки показывают, что ваш партнер не уважает вас по-настоящему, согласно психологии. И если есть способ это исправить.

1) Их часто не волнуют ваши чувства или то, что вы думаете

Психология утверждает, что когда ваш партнер игнорирует ваши чувства и мысли , он, вероятно, не испытывает к вам сочувствия и не уважает ваше мнение. По крайней мере, не так много.

А без сочувствия и уважения не бывает здоровых отношений и связей.

В одном из моих прошлых отношений мне казалось, что, что бы я ни делал, мой партнер всегда говорил что-то негативное.

Если бы я приготовила ужин, они бы жаловались на вкус. Если бы я оделась на вечеринку, они бы придирчиво отнеслись к моему наряду. Это заставило меня почувствовать, что я никогда не смогу сделать что-либо правильно. О том, как с этим справиться, мы поговорим чуть позже.

2) Вы ловите их на том, что они лгут или что-то скрывают от вас.

Доверие невероятно важно в отношениях , не так ли? Если ваш партнер не честен или хитрит, он не уважает вас настолько, чтобы быть с вами откровенным.

Я помню момент, когда я узнал, что мой бывший партнер что-то скрывал от меня. Это не имело большого значения, но тот факт, что они чувствовали необходимость скрыть это, заставил меня задуматься, что еще они могли скрывать от меня.

Честно говоря, она не доверяла мне достаточно, и это причиняло мне боль. Психологически нечестность подрывает доверие, которое является основой любых здоровых отношений.

Когда ваш партнер лжет или что-то скрывает от вас, это заставляет вас чувствовать себя преданным и неуверенным, не так ли?

Вам нужно требовать полной прозрачности, когда вы с кем-то. Скажите им, что вы хотите услышать хорошее, плохое и ужасное.

3) Они смеются над вами или унижают вас

Когда в ваших отношениях кажется, что ваш партнер пытается вас разрушить, а не укрепить, это утомительно и подрывает вашу самооценку.

Психологически постоянное унижение и поддразнивание могут привести к разного рода негативным чувствам, включая чувство неадекватности и стыда, поскольку подрывают чувство собственного достоинства и уверенность в себе.

Это не круто, когда кто-то высмеивает тебя или заставляет тебя чувствовать себя ничтожным. Даже если они говорят, что шутят, если это причиняет боль, это нехорошо.

Скажите им, что вы этого не допустите и что им следует обращаться к вам с большим уважением. Вам нужно установить некоторые границы и поддерживать их.

4) Они не уважают ваши границы

Да, установление границ является ключевым моментом, как и разговоры о том, что хорошо, а что нет. Но это не всегда получается.

Я пытался установить эти границы с одной из моих прошлых партнерш, но она их просто не уважала.

Фактически, она вторгалась в мое личное пространство и заставляла меня делать то, что мне не нравилось. Честно говоря, мне казалось, что ее не заботят мои потребности и чувства.

И это расстраивает, потому что ограничения — еще один ключ к здоровым отношениям.

Психологически, когда ваш партнер игнорирует ваши границы , вы начинаете чувствовать обиду и бессилие, поскольку это подрывает вашу автономию и чувство контроля в отношениях.

5) Они постоянно вас критикуют

Когда кажется, что ничего из того, что вы делаете, для них недостаточно хорошо, это тоже признак неуважения. Неважно, насколько хорошо ты что-то делаешь, они всегда найдут, за что покритиковать.

Это потому, что они всегда ищут недостатки вместо того, чтобы ценить вас такими, какие вы есть. Это утомительно и заставляет вас чувствовать, что вы никогда не сможете соответствовать требованиям, не так ли?

Психологически постоянная критика также может довольно быстро подорвать вашу самооценку и уверенность в себе, поскольку усиливает негативные убеждения о себе и своих способностях.

Вам необходимо четко донести до партнера, что постоянная критика недопустима. Поделитесь с ними, какие чувства вызывает у вас их критика.

Постарайтесь понять, почему ваш партнер чувствует необходимость постоянно вас критиковать. Проецируют ли они на вас свою неуверенность?

Есть ли основные проблемы, которые вам необходимо решить? Открытый и честный разговор может помочь раскрыть основную причину критики.

Похожие истории из Hack Spirit

  • Если вы кого-то тайно привлекаете, он обычно демонстрирует эти 8 тонких проявлений поведения.
  • 6 признаков того, что мужчина любит вас, но недостаточно зрел, чтобы удовлетворить ваши потребности, согласно психологии
  • 7 признаков того, что женщина больше не счастлива в отношениях, по мнению психологии

6) Они не слушают вас, когда вы говорите, или часто вас перебивают.

Ваш партнер физически присутствует, но мысленно контролируется всякий раз, когда вы пытаетесь с ним поговорить? Они перебивают вас или ведут себя бескорыстно?

Да, это нехорошо и чертовски расстраивает. Вы просто хотите, чтобы они слушали вас, но ваши слова для них не имеют значения.

Психологически, когда ваш партнер не слушает вас , это может заставить вас чувствовать себя одиноким и разобщенным, поскольку это подрывает ваше чувство эмоциональной близости и признания в отношениях.

Итак, что вам нужно сделать, это предложить своему партнеру поделиться своим мнением о том, почему он не слушает.

Возможно, они не знают о проблеме или имеют свои причины отключаться во время разговора.

7) Они игнорируют ваши достижения

Когда вы достигаете чего-то потрясающего, вполне естественно хотеть, чтобы ваш партнер был рад за вас. Но если им кажется, что они не заботятся о ваших успехах и не признают их , значит, они не в вашей команде.

Это ужасно, и вам нужно разобраться в этой проблеме. Ваш партнер может чувствовать угрозу из-за вашего успеха, что заставляет его преуменьшать или игнорировать ваши достижения, чтобы справиться со своей неуверенностью.

Или им сложно сопереживать вашим чувствам гордости и достижений. С другой стороны, они могут не осознавать, насколько важно для вас признание ваших достижений. Они могут подумать, что это не имеет большого значения, хотя для вас это не имеет большого значения.

Или, может быть, они настолько поглощены своим собственным миром, что не обращают внимания на то, что важно для вас.

К сожалению, их может не волновать то, что для вас важно, и это отстой, но такое случается.

8) Они принимают важные решения, не советуясь с вами.

Однажды на выходных я пришел домой и узнал, что мой партнер записал нас на дорогостоящий отпуск, даже не обсудив это со мной.

Я чувствовал себя ошеломленным и разочарованным, потому что она не учла мое мнение и наш бюджет. Я не мог осознать это, и это сложная ситуация.

Итак, я дал ей понять, что чувствую себя обделенным и что я был бы признателен, если бы со мной посоветовались, прежде чем она примет такое важное решение.

Поскольку я выразил свои чувства спокойно и честно, я помог предотвратить подобные ситуации в будущем и укрепил общение и доверие между нами.

Она полностью поняла мою позицию и больше никогда не настаивала на подобных вещах.

9) Вы боитесь, как они могут отреагировать

Тяжело, когда ты чувствуешь, что тебе приходится все время ходить на цыпочках вокруг своего партнера. Вы должны чувствовать себя свободно быть самим собой и выражать свои мысли и чувства, не опасаясь их реакции, верно?

Кроме того, постоянное беспокойство о том, как отреагирует ваш партнер, может привести к повышению уровня беспокойства и стресса .

Это постоянное состояние бдительности может быть утомительным и вредным для вашего психического здоровья, поскольку вы начинаете эмоционально отстраняться, чтобы защитить себя.

И, в свою очередь, это эмоциональное дистанцирование быстро и легко создает ощущение разобщенности и изоляции между вами двумя.

Кроме того, если вы всегда беспокоитесь о том, как отреагирует ваш партнер, это предупреждающий знак, что что-то не так.

Расскажите им, какие чувства вызывает у вас их реакция, и посмотрите, сможете ли вы работать вместе, чтобы создать более открытую и принимающую среду, в которой вы оба будете чувствовать себя комфортно, выражая свои мысли.

10) Они не дают вам места быть самим собой.

И, наконец, когда ваш партнер не дает вам возможности быть самим собой, вы не можете выражать свои мысли, интересы и индивидуальность, не чувствуя, что вы постоянно находитесь под его пристальным взглядом или суждением.

С психологической точки зрения недостаток пространства может оказать пагубное воздействие на ваше чувство автономии и самовыражения.

Вы расстроены и обижаетесь на них за это. И, в конечном итоге, вы изо всех сил пытаетесь сохранить свою независимость и индивидуальность.

Последние мысли

Сам пройдя через некоторые из этих испытаний, я могу искренне сказать вам, что без взаимного уважения не может быть настоящих отношений и связей.

Если один или оба партнера проявляют неуважение, для этого есть какая-то основная причина, и если вы не устраните эту проблему, прогресса не будет.

Вопрос в том, достаточно ли крепки ваши отношения?