Threads была запущена летом 2023 года и почти сразу же была прозвана «убийцей Twitter» и, по прогнозам, должна была стать сильным конкурентом недавно названной X (бывший Twitter). Вся шумиха, поднятая в связи с появлением новейшей собственности Meta, может заставить вас задуматься: «Стоит ли моему бизнесу использовать Threads?». Приложения для социальных сетей приходят и уходят, а время в мире маркетинга дорого, поэтому вы, вероятно, не решаетесь попробовать расширить свой бренд на такой новой платформе. Вот некоторые преимущества и проблемы, связанные с нитями, чтобы внести ясность и помочь вам принять решение, которое наилучшим образом соответствует вашему бизнесу.
Плюсы и минусы Threads
Наличие аккаунта Threads для вашего бизнеса имеет свои преимущества. Однако платформа еще очень новая и имеет ряд недостатков.
Плюсы Threads
Мгновенное следование
Поскольку Threads подключается к вашему аккаунту в Instagram, ваши подписчики из Instagram переносятся в Threads — пока у них есть свои аккаунты. Эта функция упрощает создание большой платформы на приложении, поскольку вам не придется начинать с нуля. Ваш проверочный значок, фотография профиля и биография переносятся в вашу учетную запись, что упрощает последовательный брендинг на разных платформах.
Повышение осведомленности и вовлеченности
Threads все еще находится в стадии становления. На момент написания этой статьи Threads существует менее трех месяцев. Обычно бренды получают преимущество при регистрации на новых платформах. Использование новой платформы скорее раньше, чем позже, позволит вашему бизнесу обеспечить узнаваемость бренда и его поддержку до того, как алгоритмы изменятся и возможности вовлечения бренда окажутся за платной стеной.
Шанс охватить более молодую аудиторию
Если вы хотите привлечь аудиторию поколения Z, Threads помогут вам в достижении цели. На данный момент не так много информации о демографии пользователей платформы, но 40,1% представителей поколения Z, которые загрузили приложение, сделали это потому, что оно выглядит забавно, согласно Statista. Около 38 % сказали, что загрузили его, чтобы попробовать новую платформу, а каждый пятый — что искал альтернативу X. Данных о том, сколько пользователей социальных сетей из поколения Z находятся в Threads, немного, но они там есть и проявляют интерес к приложению. Поскольку Threads появилась относительно недавно, вы можете построить длительные отношения с представителями поколения Z на этой платформе до того, как будущие изменения усложнят взаимодействие.
Минусы ниток
Невозможно удалить Threads
Вы можете удалить Threads, но не удаляя свой аккаунт в Instagram — так что вы не сможете удалить Threads без серьезного ущерба для присутствия вашего бренда в социальных сетях. Это особенно неприятно, если вы полагаетесь на инструменты электронной коммерции, такие как Instagram Shopping.
Отсутствие некоторых функций открываемости
Недавно Threads запустила функцию поиска по ключевым словам, позволяющую пользователям находить сообщения, содержащие слова, которые они запрашивают. Однако Instagram Threads все еще не поддерживает хэштеги, поэтому их нельзя использовать для поиска целевой аудитории или для того, чтобы аудитория нашла ваш бренд. У Threads также нет страницы Discovery, как в Instagram, которая показывала бы контент от аккаунтов, за которыми вы, возможно, не следите, но которые вам были бы интересны. Отсутствие важнейших функций открытия может затруднить рост вашей аудитории или привлечение новых пользователей. К счастью, Threads постоянно выпускает новые обновления, чтобы сделать платформу более удобной и функциональной для потребителей и брендов.
Невозможно отследить количество впечатлений или вовлеченность
В отличие от Instagram, X, Facebook и других социальных сетей, у Threads нет инструментов для отслеживания KPI, таких как коэффициент вовлеченности, впечатления, время просмотра и т. д. Хотя вы можете видеть «лайки», ответы и комментарии, отследить эффективность и рентабельность инвестиций вашего бренда на платформе довольно сложно. В результате у вас могут возникнуть проблемы с определением того, какой контент вызывает наибольший отклик у ваших подписчиков.
Приложение, похоже, теряет популярность
За один день после запуска Threads набрала 30 миллионов пользователей, став самой быстрорастущей платформой в истории, обогнав ChatGPT. Месяц спустя число пользователей Threads сократилось на 82 % с момента запуска. Наш недавний опрос Glimpse, касающийся Threads и X, показал, что 62 % пользователей X использовали приложение не менее часа с июля 2023 года. Только 21 % сказали то же самое о Threads. Более того, по состоянию на 1 августа среднее время, проведенное в приложении Threads, сократилось до 2,9 минуты в день. К сожалению, данные показывают, что количество ежедневных активных пользователей Threads продолжает падать примерно на 1 % в день.
Должен ли ваш бренд быть на Threads?
Так стоит ли вашему бренду использовать Threads? Мой ответ — почему бы и нет? Да, платформа с трудом держится на плаву и все еще нуждается в определенных функциях обнаружения и отслеживания данных. Однако интеграция с Instagram по-прежнему предоставляет вашему бренду множество возможностей для расширения социальных сетей, создания сообщества и повышения осведомленности. Threads особенно полезны, если у вас уже есть аккаунт в Instagram. Как я уже говорил, приложение сразу же импортирует ваших подписчиков, фотографию профиля, проверочный значок и биографию в ваш аккаунт Threads, что дает вам преимущество в развитии вашей платформы. Если вы хотите получить ограниченный шанс стать одним из первых брендов, создавших сильное сообщество на новой платформе, то Threads может вам подойти. Однако если создание сообщества в социальных сетях не является приоритетом, приложение не должно быть приоритетом прямо сейчас.