Проснулась, дети кричат, я к ним, а они горячие. Первая мысль, температура, заболели, но как?! Тепло же, начало лета. Я быстро собрала вещи и в больницу. Крис и Насте полтора месяца, крошечки совсем. И надо так заболеть. Сложно передать как я испугалась.
Добрый день друзья. Сейчас я напишу продолжение нашей истории. Спасибо вам что вы с нами.
Мне 18 лет, мужу 24 у нас двое прекрасных дочек. Они достались нам трудно, пережили страх и боялись за крошечные комочки счастья.
Был июнь, тепло, цвела акация и её запах наполнял воздух. Уже три недели как нас выписали с отделения для недоношенных детей. Чего я там не насмотрелась. Не дай бог, это больно и страшно. Попали мы туда сразу после роддома. Без денег, без вещей. Там работали хорошие врачи, но... И в роддоме, и в отдалении не увидели то что позже привело нас в реанимацию. Кормили детей бесплатно, нам давали кашу и чай с хлебом. Пелёнки больничные. А лекарства за свой счёт покупали родители. Были дети с разными патологиями и разным весом. За три недели что мы набирали вес и учились кушать, я насмотрелась всего. Особенно меня волновали брошенные дети. Они плакали и всем было всё равно. Был ребёнок (мальчик девочка) он не нужен оказался для мамы и папы ибо он не такой как всё. И была девочка, я видела её, она как бабочка... Бедная. И родители богатые, но инвалид им не нужен. Так тяжело видеть больных и брошенных деток. А самый крошечный был мальчик с весом 820гр и с ним его братик с весом 1980 почему так, я не знаю. И мама у них хорошая. Ещё были дети у которых серьёзные проблемы с головным мозгом. Родились очень рано. И помню одну медсестру, она таких деток обзывала***а была медсестричка, та ласково говорила, торопыжки.
Дома же три недели пролетели быстро, я падала с ног. Памперсов не было. А помимо стирки на меня возлагали домашнюю работу. Ко всему ещё и упрёки, скандалы. Денег не было. Я оформила детские, но когда я их получила, отдала огромные долги. В те года на деток платили нормально. Но до трёх лет. Отвлеклась.
Уже в больнице у нас нам сказали воспаление. Но... Лечили семь дней и толку ноль. Я начала просится что-бы дали направление на Херсон ибо детям плохо, но они не давали. Вот сижу кормлю Крис, а Настя спит, я смотрю на неё, она не дышит, я бросаю Крис и подхватываю Настю, плачу и пытаюсь привести её в чувства, кричу. Фух, пока прибегли врачи я привела дочь в чувства. И нас отправили на Херсон скорой, содрали деньги за скорую, мол заправить нечем, а что я могла, вот что?! Мы ехали и я молилась, я боялась. По дороге смотрела и слушала дышит ли ребёнок. Вы всё поняли, выпроводили как мусор... Проехали Каховку, вдруг дочь сново не дышит, я знала что делать, слава Богу задышала, я понимала что бессильная. Приехали, нас по двум кабинетам, наши просто не дали заключения. А уже в отделении, нас приняла врач, начала осматривать и в третий раз Настя перестаёт дышать. Её сразу в реанимацию. А нас в отделение. Настю под аппарат, а Крис назначили уколы на месяц. 150 уколов, шрамы до сих пор. Мне после сказали, что если бы в третий раз в дороге, то всё. Спасло то что её сразу в реанимацию. И отругали что семь дней не лечились, я дала список чем нас лечили местные. Врач была в шоке, всё лекарства не те.
Шансов давали мало, ведь Настя была в тяжёлом состоянии.
Я плакала, муж плакал. После я взяла себя в руки. Надо верить! Я верила, я не допускала мысли что, я знала, всё будет хорошо.
Три недели Настя под аппаратом, пришло время отключать, меня позвали перед тем как отключить, я зашла и обомлела, пишу и плачу... Она, она такая крошка лежит, худенькая, ручки холодные, личико бледное. Это больно, это не передать.
Я постояла возле дочери, мне казалось что меня привели попрощаться, но я этого не делала, я сказала, скоро увидимся, ушла. Пока шла, не видела дороги. Не помню как дошла до отделения, взяла Крис на руки и ушла с головой в мысли. Меня привёл в чувства плач, я посмотрела это дочь хочет кушать. Покормила, положила спать и пошла в холодный душ. Кажется я там долго была. В этот вечер я не стала идти на ужин, не хотелось, да и каша в горло не лезла.
За эти три недели я устала, и физически и морально.
Ночь прошла, и мне казалось что сейчас зайдут и отдадут мне дочь, она будет улыбаться.
Не могу писать, вспоминаю и реву, вот как так можно было, как, я просто не понимаю, спасибо Богу за всё.
Утром мне принесли дочь, я от счастья светилась. Она с нами, рядом, это чудо.
Ещё дней 10 мы пролежали, ко мне приехал брат Серёжа, ему 13 он мне помогал, ибо с двумя детьми было сложно очень. Брат у меня молодец.
Приезжал раз дедушка, я так рада была, это не передать.
А так больше никого не было. Муж не мог бросить двор, и денег не было ибо тогда за молоко не отдали зарплату, обманули людей и скрылись, а власть молчала, как всегда, на людей было плевать. Вышло так что я без денег и муж остался без денег. Что делать мы не знали, долгов было много и я ждала детские чтобы отдать долги.
Нас выписали, врач сказала что у Насти при рождении не открылась полностью лёгкая, а воспаление повлекло реанимацию.
Нас забрал муж с кумом, у кума была машина, кум это тот кто сейчас за у и мы не общаемся. Но я ему благодарна что он тогда выручил и забрал нас
Дома было всё как обычно, вечно недовольная свекровь и куча работы.
Детские мы получили в начале августа. За пять месяцев. Сумма была 16 к на двоих за 5 мес. Мне хватило денег на долги и купить детям памперсы, питание и коляску.
А дальше дни мчались, дети расли, я слушала вечное нытьё свекрухи и решила уйти от туда. Но не так сразу как хотелось.
Деньги за молоко не вернули. Мы ушли на другой завод, вернее они, я только коров доила, да на огороде пахала что лошадь. Скандалы молча слушала. Детей нянчила. Время шло.
На НГ дети заболели, бронхит был. Всё хорошо.
Весною к годику они догнали своих ровесников.
Лето промчалось. 2006 год. Я не хочу вспоминать. Ибо то было не верное решение. Если бы я могла то лето то прожила иначе. Это один период когда я виню себя. Я как-то писала об этом.
Осенью я уже ждала третью дочь.
Если вам интересно, я напишу 🫶
Чуть фото❤️🔥
Обнимаю вас крепко. Спасибо за внимание и понимание 🫶🫶🫶