Как все-таки изучать карты, ведь их 79 еще и перевернутые.
Надо почувствовать карты, погрузиться в них. Это моя задача, так рассказать значение карты, привести примеры из жизни, чтобы у ученика не возникало непонимания. А если возникнет, объясню еще раз, я терпеливая)
Понимая суть информации, которая заложена в карте, ученик может преломить ее под любой вопрос. Не надо заучивать, зазубривать.
Пример:
Вы все знаете персонаж Мери Поппинс. Читая эти строки у вас всплывает образ человека с определенными качествами. Кто-то улыбается, кто-то вспоминает фильм про эту волшебницу. В любом случаи пошли эмоции..
И я говорю, что заведующей детского сада назначена Мери Поппинс!
Вы четко понимаете, что будет происходить с этим удачливым садиком)
Так же и с картами. Она заложена у ученика объемно, эмоционально, он прям чувствует происходящее и ,преломляя на определенный запрос, интерпретирует карту, используя уже свой ум для передачи информации.
Записаться на курс по ссылке, подробности там же)
http://olga.tylinova.taro.tilda.ws/page24967047.html