Найти в Дзене
Болтушка с перцем

Цыганка Лола

Аня была единственным человеком, кто мог передвигаться по палате на своих ногах. Так как она была молрде всех щенщин по соседству, до очень быстро отошла от операции и уже через пару дней стояла у окна и рассказывала всем женщинам, что же происходит там, на свободе - Ой, ой!! Вон птичка полетела!! - Какая птичка? - спросила Лариса. - Думаю воробушек! Юркая такая, не успела внимательно рассмотреть! А вон и наш доктор на работу приехал. Машина у него какая красивая, с ума сойти! - Да, доктор наш хороший, руки от Бога. Скоро значит зайдёт к нам на обход. Может уже разрешит мне вставать! - с надеждой в голосе произнесла Ольга. - А вот уже похоже кому-то передачку несут. Не иначе цыганка. Точно! Ух волосы какие длинные у неё! Не видела у нас цыган в отделении, может в другом кто лежит? - Анечка, это ко мне! Лалка моя идёт! - радостно произнесла Маша. Все в одну секунду уставились на неё. Тётю Машу внешне ничто не связавало с кочевным народом. - Тётя Маша, а Лала вам кто? Родственница??

Аня была единственным человеком, кто мог передвигаться по палате на своих ногах. Так как она была молрде всех щенщин по соседству, до очень быстро отошла от операции и уже через пару дней стояла у окна и рассказывала всем женщинам, что же происходит там, на свободе

- Ой, ой!! Вон птичка полетела!!

- Какая птичка? - спросила Лариса.

- Думаю воробушек! Юркая такая, не успела внимательно рассмотреть! А вон и наш доктор на работу приехал. Машина у него какая красивая, с ума сойти!

- Да, доктор наш хороший, руки от Бога. Скоро значит зайдёт к нам на обход. Может уже разрешит мне вставать! - с надеждой в голосе произнесла Ольга.

- А вот уже похоже кому-то передачку несут. Не иначе цыганка. Точно! Ух волосы какие длинные у неё! Не видела у нас цыган в отделении, может в другом кто лежит?

Источник: фото из интернета
Источник: фото из интернета

- Анечка, это ко мне! Лалка моя идёт! - радостно произнесла Маша.

Все в одну секунду уставились на неё. Тётю Машу внешне ничто не связавало с кочевным народом.

- Тётя Маша, а Лала вам кто? Родственница?? - не сдержалась Аня с вопросом

- Нет, что ты! Совсем чужие друг другу люди. История длинная, хотите все знать?

Для женщин по сторонам этот рассказ означал глоток свежего воздуха в надоевших стенах, поэтому все в один миг начали просить тётю Машу продолжить.

- Я замуж вышла в девятнадцать. Скажите что рано, возможно, но любовь была до гроба. Мой муж меня носил на руках, был хозяйственным и сам построил наш дом. Он не был дворцом, конечно. Одноэтажный, но очень большой. Вскоре у нас появилось двое деток. Погодки мальчишки ещё больше подарили нам счастья и любви в доме. Но это длилось недолго. Мой муж получил производственную травму и скончался на рабочем месте.

- А кем он у вас работал ? - Поинтересовалась Лариса.

- Прорабом на стройке. Вобщем, после его смерти я еле справлялась со всем по дому. Тяжело было и мальчишек воспитывать и по хозяйству хлопотать. Да и мама мне все под руку говорила ,что нужно мужчину найти, для жизни.

Ну вот Генка повернулся мне под руку. Ухаживал, помогал, проявлял заботу. Я и решила что нужно семью создавать.

- И что, замуж за него вышли?? - спросила Аня.

- Вышла, Анечка, вышла. Жили мы не плохо, хорошо жили. Он рукастый был, меня вроде, как, любил, а вот к пацанам моим ровно. Вообще, словно и не было их для него. Но своих детей никогда не просил, меня это устраивало.

- А Лала тогда кто? Сестра его? - Ольга тоже была поглащена разговором.

- Нет! Погоди, сейчас и до неё дойдём. Вскоре Геннадий часто стал произносить фразу, что мол чуждо ему в доме что-то делать, поскольку не считает он его своим. Как-будто в гостях он. Ну и я не долго думаю, решила на него половину дома переписать.

- С ума сошла? - не сдержалась Лариса.

- Ну видимо да, но тогда мне так не казалось. Мы ж столько лет жили рука об руку. Оформила я на него полдома, договор заключили. Естественно денег он мне никаких не платил, все формально было.

- И что дальше? - Ольга от интереса прямо поднялась на локти.

- А дальше все чаще от Гены я стала слышать недовольства обо мне, о наших отношениях и моих детях. По итогу, Геннадий подал на развод, а дом выставил на продажу. Как же я его молила не делать этого. А когда узнала, что цыгане покупают половину, совсем отчаялась. На коленях перед ним полезла... а он тол ко и приговаривал, что я это сама заслужила.

Вобщем поселилась за стенкой семья цыган. Я первое время жила, как на иголках. Детям не разрешала с их семьёй общаться, сторонилась и не здоровалась.

Но пришло время огород сеять. Участок то у нас общий. Сидела, думала, как нам его поделить теперь. А тут слышу стук в двери. Открываю, а там Лала с пирогом. И говорит мне

- Вижу ты боишься нас, давайка познакомимся.

- С ума сойти! - вздохнула Аня.

- Поговорили мы с ней тогда, огород ей был не нужен вовсе. Хотела только, чтобы дети общались. Сказала, что по их законам непорядок, когда в одном доме живут и даже не здороваются. Вот так Лала и появилась в моей жизни! Лучше соседки и быть не может. А пока я тут на больничном курорте, она и за огород смотрит и за детками приглядывает.

Дверь в палату открылась и в неё зашла медсестра.

- Тётя Маша! Ну у меет ваша Лола убеждать. Вот пирог вам принесла, если что, я вам его не заносила. Кушайте быстрее, а то скоро доктор придёт!

Женщины все засмеялись в голос.