От Bentley до Karl Lagerfeld — появляется новый класс элитных брендовых домов.
Когда дело доходит до местоположения, места для роскошной жизни с брендовой печатью, Майами — это то, что вам нужно. В городе Санни-Айлс-Бич во Флориде в настоящее время находится башня Porsche Design Tower и резиденции Armani/Casa.
Завершение строительства Bentley, строительство которого запланировано на 2026 год, изменит облик Майами. Bentley Residences высотой 749 футов станет самым высоким зданием на берегу океана в Соединенных Штатах. Компания обещает «привнести инновационную роскошь Bentley в ваш дом», позволяя людям буквально жить под брендом. 63-этажное здание состоит из 216 жилых единиц и множества удобств, включая открытый бассейн, тренажерный зал и игровую комнату с крытым полем для гольфа.
Aston Martin Residences, созданный под брендом другой ведущей марки, собирается открыть свои двери в центре Майами. По данным New York Times, 391 квартира почти полностью распроданы, включая ультра-роскошный триплекс-пентхаус Aston Martin стоимостью 59 миллионов долларов.
Дом моды Karl Lagerfeld и фирма недвижимости из ОАЭ Taraf объявили в октябре 2023 года, что объединят усилия для проекта по созданию люксовых фирменных вилл в Дубае. Ожидается, что проект будет запущен в ближайшие месяцы. Проект расширяет портфолио фирменных резиденций Карла Лагерфельда, которое уже существует в Марбелье, Испании и Малайзии.
В Великобритании стартует новый проект Thames Living в сотрудничестве с Porsche Consulting, дочерней компанией люксового автомобильного бренда. Новый город расположится вдоль реки Темзы и будет состоять из жилых домов, парков, отелей, ресторанов и магазинов.
Почему это интересно
Мотивация люксовых брендов войти в бизнес в сфере недвижимости стоимостью в миллиарды долларов выглядит многообещающе. Согласно отчету компании по недвижимости Knight Frank за июль 2023 года, рынок брендовых люксовых резиденций, по прогнозам, будет расти на 12% каждый год в период до 2026 года. Кроме того, расширяясь в сфере недвижимости, люксовые бренды становятся брендами образа жизни, предоставляя людям всеобъемлющий опыт бренда.