Не смотря на вчерашнюю усталость, проснулись рано, в 6 утра, и так как в Мотеле был интернет, сразу начали изучать ситуацию с шинами в Кирове. Обнаружила, что шинные центры, которые нам нашел Макс, все являются федеральными дистрибьюторами, и поэтому у них есть круглосуточная служба поддержки. Начала обзвон, которые принес неутешительные результаты – шин, нужного нам размера в Кирове в наличии нет. Доставку ждать минимум пару дней, которых у нас нет в запасе. Дима принимая эту ситуацию, предлагает уже купить диски меньшего размера, на 19, вместо 21, и думает, что к ним купить шины будет проще.
Начинаю второй этап переговоров с колл центрами шинных магазинов.
Ничего утешительного снова нет, таких дисков тоже нет прям щас в наличии, ну и шин тоже.
Моральный дух начал сильно снижаться, так как Манарага все дальше отделялась от нас, невозможностью, без покупки новых шин добраться до Печоры.
Лезу в приложение Авито, хотя еще начало седьмого утра субботы на дворе, и все продавцы Авито еще спят наверное, и разыскав там пару подходящих предложений, без надежды на успех, начинаю написывать о нашей ситуации продавцам. И о чудо, несмотря на столь ранний час, мне начинаю отвечать. Через полчаса уже наверно весь шинный мир Кирова знал о нашей проблеме, и мне начинают сыпаться разные предложения, но они пока нам не подходят, то разболтовка какая то не подходит, то ширина, то высота шин и дисков, короче нюансов масса, и я через час такого общения с продавцами и с помощью гугла, начинаю разбираться во всех колесах мира на Ауди, но подходящих нам вариантов пока нет в Кирове в наличии.
Сидим, грустим, уже решаем ехать к открытию в шинный центр, и там искать среди второсырья что-нибудь подходящее, как хозяин одной из шиномонтажки из объявления с Авито, пишет нам, чтобы пригоняли к нему, он нашел для нас отличный вариант.
Мы пулей собираемся и гоним к нашему очередному спасителю в сервис, в надежде, что колеса все же подходящие, но все еще не верим в чудо нашего спасения.
Сервис официально работает с 9 утра, а на часах еще и 8 нет. Но все же хозяин шиномонтажки Игорь (спасибище ему огромное!!!) узнав о нашей ситуации, не поленился приехать ранним субботним утром на работу. Сервис оказался весьма приличным заведением, не какой то шарашкиной контрой. Игорь встретил нас у входа и сразу повел нас, показывать колеса.
Это оказались оригинальные зимние колеса на липучке от Ауди e-tron на дисках и почти новые. Бывший хозяин колес, пригнал Ауди из Европы на 19 дисках, но решил быть модным и сменил эти диски на 21. И вот эти колеса лежали уже кучу времени, никому не нужные, дожидались видимо нас. Но все же был один нюанс, так как эти колеса приехали из Европы, а зимы там теплые, то и рассчитаны они были на европейскую зиму, т.е. липучка работала при температурах до минус 15 градусов, а далее становилась колом, а мы все таки едем на север. Смотрим прогноз погоды, пока вроде стоит оттепель, но накануне выпал сильный снег, и не дай бог это все потом замерзнет. Но вариантов других у нас все равно нет, поэтому соглашаемся на покупку этих колес, доедем на них хотя бы до Печеры, сгоняем на Манарагу, а потом будь что будет, что-нибудь придумаем.
Игорь вызывает своих работников, а нам советует, пока суть да дело, сходить в столовую за углом и позавтракать. Точно блин, за это время, что мы бедуем с колесами, мы совсем забыли о еде.
Пока мы завтракали, нашу машинку переобули, одно покалеченное колесо и диск от умершего колеса Игорь предлагает отправить транспортной компанией в Екатеринбург, чтобы не таскать с собой, а пару целых мы забираем с собой на запаску, мало ли что, дорога дальняя, мы теперь наученные, что в такую дорогу надо брать запаски, а не докатки. Мы благодарим всех ребят из сервиса и Игоря за наше теперь уже я надеюсь окончательное спасение, и Манарага становится ближе.
Забрали прицеп от мотеля, и тронули в путь дальше на север. Времени как оказалось на все наши манипуляции мы потеряли не так много, и около 11 часов уже выехали на трассу Киров-Сыктывкар.
Дорога Киров-Сыктывкар весьма приличный асфальт, и пролетает почти незаметно, обходим Сыктывкар по объездной, далее до Ухты местами есть неприятные участки, но мы едем осторожничаем, новые приключения нам ни к чему. Часам к 9 вечера мы заезжаем на заправку в Ухте. Уже стемнело и опять повалил снег, а впереди нас ждет со слов гида самый неприятный участок, где после снега и оттепели дорога вся в буграх. Наша остальная команда уже добрались до места, база Бызовая, и с нетерпением ждет нас.
Но нам как то повезло с этим участком, из-за снегопада и темноты, многие фуры встали на ночную парковку, и мы едем почти по пустой дороге, да и покрытие вроде норм, бугры разбили и отгрейдили.
Проезжаем необычные для меня указатели: вот Ижма например. Когда то в этой Ижме сел авариный ТУ-154, и эта история прогремела на все страну, мне казалось, что это такая тьмутаракань, а вон оно что, оказывается, я совсем рядом там на машине проезжаю. Вот указатель своротки на зимник в Нарьян Мар. А там я была, правда добиралась туда самолетами, через пол России, из Архангельска. А тут оказывается, можно зимой и на машине туда доехать.
И вот наконец подъезжаем к Печоре, небо красивое, расцвеченное ночными красками, думаю, а вдруг северное сияние увидим.
Переезжаем через ледовую переправу, как нам сказали Печорцы, они живут на острове, между рекой и болотами, и зимой у них на большую землю переправа по льду, а летом на пароме, а в межсезонье дороги оказывается нет.
Еще двадцать километров от Печоры, и мы наконец то на базе Бызовая, место нашей встречи со всей командой и гидом, ура добрались таки, что там будет с машиной и колесами на обратной дороге, уже не важно, главное мы довезли себя и снегоходы и выйдем на маршрут! Наконец то знакомимся вживую с нашим гидом (до этого момента, я с ним только по телефону общалась), и заваливаемся спать, Манарага, жди нас!