5,5K подписчиков

Я заберу у тебя всё!

8,2K прочитали

— Этот кухонный гарнитур я тоже заберу! Я его сам между прочим покупал и вешал тебе на день рождения.

— Да пожалуйста. Забирай. Он мне никогда не нравился!

— Тогда я ещё стиральную машинку заберу. Я за неё два года кредит выплачивал.

— Да уж...

— И ковёр тоже я заберу! Я его покупал!

— Этот кухонный гарнитур я тоже заберу! Я его сам между прочим покупал и вешал тебе на день рождения.  — Да пожалуйста. Забирай. Он мне никогда не нравился! — Тогда я ещё стиральную машинку заберу.

Юля терпеливо наблюдала за последними истерическими манёврами своего бывшего супруга Евгения. Она часто его видела в подобном амплуа, где он с пеной у рта что-то кричал и выпячивал глаза для убедительности. Сейчас же он пришёл в её квартиру забрать хоть что-то себе, в память о счастливой семейной жизни.

— Представляешь, даже тюль с окон посрывал. Зашёл как ни в чём не бывало в мою квартиру и начал забирать всё, что под руку попадалось. Стояла как в копанная, ничего даже не сделала. Не ожидала, что человек настолько гнилой, — рассказывала Юля подруге.

— Люди только после расставания маски снимают. Что только не вытворяют из-за зависти и злобы, — пожала плечами подруга Лиля.

— Самое удивительное, что он все продукты забрал из холодильника! Даже сосиски выдрал, которые к задней стенке морозильника прилипли! — продолжала Юля. — Он видите ли их покупал себе лично.

— Голодный наверное. Он же к маме ушёл, может она его не кормит там? — шутила Лиля.

— Ага не кормит. Ты её видела? Она в мой дверной проём не проходит. У такой всегда холодильник едой завален.

— Ну тогда не знаю. Просто может побесить тебя захотел. Находит лишний повод к тебе в гости наведаться.

— Кухонный гарнитур снял, стиральную машинку увёз, тюль сорвал... — ворчала Юля, подметая облупившуюся штукатурку со стен. — Самое интересное, что жил то он в моей квартире. Я сама ипотеку оплачивала, квартплату.

Лиля прибежала сразу же к подруге после её звонка, сразу как только Евгений убежал обратно к мамочке. Она всегда умела поддержать подругу и успокоить в непростой ситуации, дать совет. Юля лишь металась из комнаты в комнату, полная негодования и разочарования в людях.

— Он неадекватный! Пришёл и улыбается, — говорила Юля. — Смотрит мне в глаза и смеётся, а сам болтики раскручивает с гарнитура. Проходя мимо меня рыгнёт или толкнёт. Какой реакции он хочет от меня? Это что вообще такое? Взрослый мужик сорок лет, а ведёт себя как подросток.

— Ты сама ответила на свой вопрос. Он не созревший мальчик, мамкин сынок, — сказала Лиля.

— Я же даже не думала, что он такой мелочный. Йогурты забрал, шпроты, булочки засохшие, майонез... — смеялась Юля.

Смеялась конечно Юля сквозь слёзы. Десять лет в мусорное ведро. Хорошо ещё, что детей не нажили за это время. Евгений бы тогда совсем из ума бы выжил. Жили всегда как кошка с собакой, ради чего не понятно. Лень видимо было до Загс дойти, так и жили, пока совсем нервы не сдали. Очередной скандал и хлопнув дверью, Евгений убежал к маман, поджав хвост.

Юля конечно и сама хотела давно выгнать ленивого опоссума, да всё не решалась. Видела, как он на девчонок других на улице заглядывается, что возможно изменяет, так как врал часто и по любому поводу. Как-то не до этого было, работала много, ездила на обучение. Он жил в это время в её квартире, неизвестно, что ещё делал там в её отсутствие.

Евгений же ждал подходящего момента, чтобы уйти красиво, оставив виноватыми всех вокруг. Дождался, когда Юля скажет ему нечто обидное и колкое. Сделал как в кино. Собрал вещи и молча хлопнул дверью, оставив на столе записку: "Прощай, я больше не вернусь".

— Ой да все они такие. Нет, чтобы правду сказать, они выставляют нас виноватыми в расставании. Помню мой тоже меня так бросил, перед моим днём рождения. Видимо сэкономить как раз захотел, чтоб на подарок не тратиться. Обидно конечно было, а потом... Потом я узнала, что он уже год как на две семьи жил, разрывался бедный, выбрать не мог. Мужики вообще редко в никуда уходят. Чаще заранее почву готовят, территорию осваивают новую долго. А потом берут и уходят, типа внезапно. — рассказывала Лиля.

— Вот, вот. Я тоже думаю, что не к мамке он ушёл, а к бабе какой-нибудь. Точно тебе говорю.

— Да какая уже разница. Пусть идёт лесом. Мне твой Евгеша никогда не нравился. Пухлые маленькие пальчики, ножки иксом. Ходит горбиться весь, голова больше, чем туловище. Что ты в нём нашла?

— Не знаю. Жалко стало его, вот и приютила, как говориться — смеялась Юля.

— Ой какие мы бабы дуры ведь. Всё пытаемся спасти кого-то, оправдать. Верим в них, ждём, надеемся на исправление. Жертвуем своими интересами, удобством, комфортом ради них. Итог всё равно один.

Лиля вспоминая недавний свой развод, сама чуть не плакала от смеха и горести. Глядя на расстроенную Юлю, она вспоминала свою боль и эмоции, которые переживала год назад. Рыдала целыми днями, страдала, ночами не спала, музыку слушала. Теперь же сквозь прожитое время, можно легко помочь справится с подобным своей подруге. Теперь с улыбкой на лице, Лиля может с лёгкостью и улыбкой вспоминать как также дрались за каждую тарелку и подушку.

— Найдёшь ты ещё себе Юлька мужика, нормального, адекватного. Не то что твой Евгеша-психопат с истеричным типом личности.

— Да конечно найду. Какие наши годы...

Юля вытирала слёзы и продолжала наводить порядок в квартире. Сегодня ведь восьмое марта, подруги должны были вечером прийти. Праздник есть праздник. Ни что не должно было испортить настроение.

Сев за стол, Юля подняла тост за подруг. Но вместо пламенной речи про белые и чёрные полосы, девушка вдруг снова заплакала.

— Что такое?! — спросила Лиля.

— Это что получается? Ипотеку мне сейчас одной платить придётся?

— Так ты же её и раньше сама платила. Ты чего?

— А точно... Он на восьмое марте мне обещал серёжки картье. кто мне теперь их купит? — зарыдала Юля с новой силой.

— Сама купишь, — попыталась утешить подругу Алёна. — Было бы обиднее, если бы он тебе их подарил, а сейчас бы забрал.

— Точно. Это хорошо тогда, что не подарил. А кран??

— Что кран? — спросила Лиля.

— Кран мне теперь в ванной кто починит? Ушёл, оставил меня тут с голыми стенами. Как мне теперь?

Подруги смотрели на Юлю и удивлялись. Не так уж ей и плохо оказывается, раз после развода она о бытовых вещах думает. Не о мужике страдает, а о своём комфорте заморачивается.

— Так и что, мне теперь самой мусор выносить придётся? И пакеты с магазина самой таскать? — продолжала рыдать Юля. — Надо срочно мужика найти!

Лиля включила музыку погромче и подруги пошли танцевать.

— Ну и Юлька... — посмеялись подруги, качая головой.

Спасибо за внимание, ставь лайк🖤