Найти тему

Трендовое обучение сотрудников

Оглавление

Привет дорогой читатель. Давай сегодня вспомним нашу же цитату из прошлого поста, а именно: «Мы понимаем, что живем в новом технологическом укладе и стараемся идти в ногу со временем. Помимо механической работы по сервису и обслуживанию криогенного оборудования, мы стараемся создавать информационные ресурсы для наших заказчиков, оказывать онлайн - консультации и делиться этим опытом с молодым поколением. Мы хотим, чтобы в нашем полку прибавлялись качественные кадры и поэтому ведет работу по просвещению будущих инженеров».

Сегодня предлагаю разобрать эту тему немного подробнее. Почему затронем именно обучение? Мне эта тема очень близка по двум причинам: во-первых, сам прохожу обучение на повышение квалификации. Во-вторых, навеяла книга Джека Лондона «Мартин Иден», которую я недавно прочитал. Душа просит, ничего поделать не могу.

И так, накинем каски на голову, беруши в уши и поехали уже.

Обучение и профессиональное консультирование сотрудников – важный этап работы по улучшению навыков и повышению результативности труда. Существует множество способов и методов, которые могут быть применены для эффективной подготовки персонала.

Одним из ключевых методов обучения является проведение тренингов и онлайн - курсов по интересующим темам. Это позволяет сотрудникам расширить свои знания и навыки, что в конечном итоге положительно сказывается на работе компании.

Тренинги v онлайн – курсы.

Тренинги на местах. В этом случае сотрудники будут прямо взаимодействовать с наставником, тем самым полностью погружаясь в процесс обучения. Основой обучения ставятся реальные случаи из промышленной практики, вокруг которых строится работа.

С другой стороны, грамотно выстроенный онлайн - курс с набором инструментов, техник и способов, может максимально эффективно донести информацию до обучающихся. Сотрудникам не придется тратить время на поиск учебной литературы, они сразу смогут сосредоточиться на поддержании и развитии своих профессиональных навыков.

-2

Не стоит забывать также о профессиональном наставничестве, где опытные специалисты делятся своим опытом и знаниями с коллегами. Такой обмен опытом позволяет улучшить командную работу и повысить профессионализм всей организации.

Если использовать вкупе все три этих инструмента, результат не заставит себя долго ждать. Тренинги на местах, онлайн – курсы, наставничество, видеоинструкции по настройке и обслуживанию агрегатов после ремонта – вот столпы, на которых строится система обучения нашей компании.

А что там у зарубежных коллег в плане обучения?

SPP Pumps

В далеком 2013 году компания SPP Pumps организовала свою основную систему обучения и повышения квалификации персонала под названием STEM. С того момента все ресурсы направлялись на ее развитие. Отрасли развития обширны: наука, технологии, инженерия, математика.

-3

Для примера продемонстрирую вам отрывок от одного из представителей STEM:

«SPP стремится к непрерывному обучению, инвестируя во все уровни STEM, от начального образования до докторантуры. Работая в партнерстве с Лабораторией инноваций, SPP открыла первую лабораторию инноваций в своем округе, проводя семинары по STEM и цифровым технологиям для начальных школ, включая спонсирование транспорта для обеспечения доступности для всех. Послы SPP STEM провели семинары, посвященные насосам, и предоставили доступ к 3D-принтерам и виртуальной реальности, чтобы вдохновить молодых людей заняться инженерией».

Чувствуется масштаб, да? На обучение были потрачены огромные ресурсы, и они оправдались. Самые престижные награды говорят сами за себя.

Cryostar

Что-то похожее есть и у компании Cryostar. Их система обучения и развития называется IFS. И тут им практически нет равных, сферы глобальны: ИТ – инфраструктура, инновационные лаборатории по развитию инноваций и цифровизации, коллаборации с гигантами отрасли по снижению выбросов СО2, инфраструктура для топлива будущего и т.д.

-4

Такие инвестиции в развитие и обучение являются доказательством уверенности Cryostar в своем будущем. Это позволит им продолжать расти за счет укрепления сильных сторон, гибкости и маневренности системы развития компании.

Резюмируем, компания КриоПроф строит свою систему обучения, как своего персонала, так и персонала своих заказчиков в новом ключе. Системность и ИТ делают свое дело, а широкий спектр знаний, наработок и кейсов, позволят потенциальному заказчику получить максимальный результат. Ознакомиться с более подробной информацией по образовательным кейсам можно по контактным данным на нашем сайте.

До встречи дорогой читатель, подписывайся на нас, читай нас. И как всегда, да прибудет с нами технологичное будущее.

Наши контакты для связи:

Смотри наш сайт: https://cryoprof.turbo.site

Пиши нам на почту: info@cryoprof.ru

Общайся с нами в Vk: https://vk.com/cryoprof