12,3K подписчиков

Подробный отзыв владельца Porsche Macan S из Китая

Мой уровень знаний про автомобили не сильно отстает, я езжу на этой машине чуть больше чем 3 года, вот и решил написать о ней.

Мой дорестайлинговый Macan S (ещё с раздельными задними фонарями), потому надо учитывать, что двигатель этой модели (CTM) и двигатель рестайлингового Macan S (Audi Group) - это два совершенно разных двигателя!Таким образом, эта оценка знаний автомобиля не полностью применима к новейшим Macan S.

Внешний вид

Он пухляк 🐸 но выглядит лучше, чем 95% машин на улице, без проблем!

Мой уровень знаний про автомобили не сильно отстает, я езжу на этой машине чуть больше чем 3 года, вот и решил написать о ней.

Конечно, если вы считаете, что в моих словах что-то не так, то опровергайте это. Но таково мое личное ощущение.

Интерьер

Мой уровень знаний про автомобили не сильно отстает, я езжу на этой машине чуть больше чем 3 года, вот и решил написать о ней.-2

Интерьер очень хорошо спроектирован. Единственное недовольство - механическая ручка переключения передач реально дешевая, а центральный экран управления маловат (он стал больше после промежуточного фейслифтинга).

Внутреннее пространство

Одно слово, чтобы описать - отстой! Очень мало места для людей, очень мало места для хранения вещей и некуда положить мобильный телефон, ящик в подлокотнике слишком мелкий, а бардачок слишком маленький! Места для задних ног стало еще меньше!

Мой уровень знаний про автомобили не сильно отстает, я езжу на этой машине чуть больше чем 3 года, вот и решил написать о ней.-3

Этот автомобиль позиционируется как среднеразмерный премиум-кроссовер, но вместительность у него не дотягивает до вместимости обычных компактных кроссоверов.

Если вы хотите купить этот автомобиль для домашнего использования, если часто встречаются варианты поездок для более чем 4-х человек - предлагаю просто игнорировать Макан и купить Кайен! Macan - городской игрушечный автомобиль, подходящий для индивидуального использования (максимум для двух человек)! ! ! Эту машину точно не рекомендуется использовать в качестве первой/единственной машины в семье.

Мощностные характеристики

Звук твин-турбо 3.0-литрового V6-двигателя явно лучше, чем у последующих фейслифтинговых моделей! Может быть, это потому, что это из последнего Kingdom Five! Звук холодного запуска очарователен, а в сочетании с опциональной оригинальной спортивной выхлопной системой и коробкой передач с двойным сцеплением PDK - управление чрезвычайно захватывающее!

Можно сказать, что опыт вождения Macan S, GTS и Turbo намного лучше, чем у базового Cayenne! Это не значит, что Cayenne хорошо впечатляет, потому что он дорогой.

По колесной базе Macan скорее ближе к горячим хэтчбекам! Поддержка пневмоподвески очень хорошая. Управляемость этого автомобиля – определенно уровень потолка среди компакт-внедорожников! Можно даже сказать, что управляемость намного лучше, чем у большинства так называемых спорткаров! Вот почему этот Porsche: в первую очередь это Porsche, а уже потом кроссовер.

Disclaimer: Управление, о котором я здесь говорю, - Macan S, что не относится к базовому Macan 2.0. Управление совершенно другое! По сути, это две разные машины.

Подробно про управляемость

Повседневная езда относительно комфортна и жестковата, шасси особенно собранное, а рулевое управление очень точное! Крайне заправчивый PDK очень быстро переключается на пониженную передачу, а вот турбо-подхват имеет некоторое отставание! В целом же очень доволен.

Благодаря Sound of Berlin качество звука действительно хорошее! Очень немногие владельцы автомобилей Macan выбирают Berlin Sound. Поскольку у меня все еще есть определенное стремление к звуку, я добавил его, и эффект превзошел все ожидания.

Потребление топлива

Около 14-15л/100км в городской черте. Трасса 9,5-10л/100 км. Заправляю ➕ 98-й бензин.

Расход топлива значительно выше, чем у 740Li, что может быть связано со спортивным тюнингом и аэродинамикой внедорожника.

Больше всего недоволен

Многие автолюбители, разбирающиеся в VAGах, думают, что Macan - это просто Q5 с новым брендом, а Macan - это не Porsche! Я думаю, что те, кто разбирается в машинах с таким подходом, должны сначала купить машину или испытать ее, а не следовать мнению других!

Вы хотите сказать, что 2.0 - это замена Q5 и что двигатель и шасси остались прежними. Думаю, вы пришли к такому же выводу как читатель чужих мнений. Если вы скажете, что модели Macan S или выше сравнимы с Q5, то можно сказать, что вас вводят в заблуждение или вы действительно не разбираетесь в автомобилях! Мой опыт позволяет мне иметь своё мнение...

Мой уровень знаний про автомобили не сильно отстает, я езжу на этой машине чуть больше чем 3 года, вот и решил написать о ней.-4

Макан вообще невозможно сравнивать с Q5. Управление и мощность - это действительно удар по уменьшению размерности!

В заключение несколько советов потенциальным автовладельцам:

Если у вас есть потребность в семейном автомобиле, а это единственный автомобиль для семьи, внимательно рассмотрите Macan. Он не подходит для домашнего использования (в основном потому, что сзади очень тесно, поэтому для домашнего использования придется выбрать что-то другое, где возможно путешествовать всей семьей с комфортом).

Если вы можете себе это позволить, не покупайте модель 2.0, купите модель S или выше, хотя она дороже и менее ликвидна! Но вы получаете пневмоподвеску ➕ V6 3.0 ➕ совершенно другой звук ➕ достаточно удовольствия от вождения. Если вы покупаете автомобиль только ради его имени, то просто игнорируйте это.

Обязательно выбирайте большие колеса! Обязательно выбирайте большие колеса! Обязательно выбирайте большие колеса! Очень жалею, что не выбрал ту машину с большими колёсами ! ! ! Очень сожалею!

----

Публикация является переводом отзыва владельца из китайского сегмента сети интернет. Больше информации о бензиновых и дизельных Маканах на нашем сайте, там же отзывы других владельцев, подробные характеристики и много фотографий.

Не стесняйтесь выражать своё мнение об этой машине, об этом отзыве, его авторе 🤭😁 и авторах этого канала в комментариях 👇 ниже 👇