Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Надёжная АКПП сильно "устала" от долгой работы на грязном масле. Ремонт коробки на BMW X5 (E70).

Мы уже не раз отмечали в своих публикациях, что автоматические коробки ZF 6-й серии — одни из самых надёжных и долговечных гидроавтоматов, когда-либо создававшихся в автоиндустрии.

Они проектировались для работы с самыми мощными моторами полноприводных и спортивных машин ещё в те времена, когда трава была зеленее для конструкторов основными приоритетами были надёжность и ресурс агрегата, а не уменьшение веса, экономия топлива и плавность переключений.

Поэтому всё, чего они требуют от Владельца для долгой исправной службы — регулярной замены масла.

К нам обратился Владелец BMW X5 3.0si (E70) 2009 г.в. на пробеге по одометру около 280 тыс.км. с жалобами на неудовлетворительную работу АКПП ZF 6HP21 — пинки/зависания при переключениях, потерю мощности на некоторых передачах.

Диагностика показала очень высокие коррекции по некоторым пакетам — как говорят наши диагносты, коробка сильно "устала".

-2

К тому же оказалось, что масло в ней менялось никогда очень давно:

-3
-4

Дальнейшая дефектовка показала, что эта выносливая коробка действительно сильно "устала" от долгой работы на грязном масле — скорее всего, реальный пробег составляет под 400 тыс.км.

Фрикционы всех пакетов — износ более 60%, местами уже осыпались почти до железа:

-5
-6
-7
-8
-9

Ступица барабана Е — выраженная выработка торцами стальных дисков:

-10

Центральный суппорт — сильная выработка торцом пружинного диска:

-11

В гидроблоке — оцените состояние вытекшего из него масла!

-12

Не держат вакуум два клапана — смазки и соленоидного давления:

-13

Соленоиды меняются комплектом "по умолчанию" даже без тестирования на стенде.

В целом в процессе ремонта были заменены:

— фрикционные/стальные диски с опорниками (комплектом);
— втулки (комплектом);
— ступица Е;
— центральный суппорт;
— соленоиды и гидродемпферы (комплектом);
— клапаны смазки и соленоидного давления;
— сепараторная пластина;
— отремонтировали гидроблок с развёрткой каналов гидроплиты;
— отремонтировали гидротрансформатор.

Цена ремонта составила — 218 тыс.руб. Гарантия — 2 года без ограничения пробега и условий эксплуатации.

Меняйте масло в АКПП регулярно тем самым Вы существенно продлите срок службы автоматической коробки передач Вашего автомобиля!

Если Вам понравился материал — поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/