Мы уже не раз отмечали в своих публикациях, что автоматические коробки ZF 6-й серии — одни из самых надёжных и долговечных гидроавтоматов, когда-либо создававшихся в автоиндустрии. Они проектировались для работы с самыми мощными моторами полноприводных и спортивных машин ещё в те времена, когда трава была зеленее для конструкторов основными приоритетами были надёжность и ресурс агрегата, а не уменьшение веса, экономия топлива и плавность переключений. Поэтому всё, чего они требуют от Владельца для долгой исправной службы — регулярной замены масла. К нам обратился Владелец BMW X5 3.0si (E70) 2009 г.в. на пробеге по одометру около 280 тыс.км. с жалобами на неудовлетворительную работу АКПП ZF 6HP21 — пинки/зависания при переключениях, потерю мощности на некоторых передачах. Диагностика показала очень высокие коррекции по некоторым пакетам — как говорят наши диагносты, коробка сильно "устала". К тому же оказалось, что масло в ней менялось никогда очень давно: Дальнейшая дефектовка показа
Надёжная АКПП сильно "устала" от долгой работы на грязном масле. Ремонт коробки на BMW X5 (E70).
26 апреля 202426 апр 2024
92
2 мин