Привет. Кажется, что эта тема настолько изъезженная, кто только про нее не писал. Я всегда за повторение. А вдруг вы что-то забыли или упустили. И в этой статье то самое, благодаря чему из вас просто посыплются невероятно крутые заголовки. Думаю, стоит проверить. Что же, рассуждаю на тему: как писать крутые заголовки, которые цепляют? 8 вопросов, которые нужно задать. Для начала, вспомним, что такое заголовок? Заголовок – единственный инструмент, который у вас есть, чтобы пробиться сквозь цифровой шум и привлечь внимание пользователя. О, как, загнул. А теперь 8 вопросов: Обещает ли ваш заголовок какую-то пользу? Хороший заголовок решает проблему читателя, либо помогает достичь желаемой цели. Укажите на ценность, которую получит читатель. Является ли ваш заголовок конкретным? Цифры и проценты в заголовках придают конкретики вашему заголовку. Они сигнализируют читателю, что внутри он найдет полезную пошаговую инструкцию, которая сможет решить его проблему. Только не обманывайте. Не давай
Как составлять заголовки, которые цепляют? Задайте 8 вопросов
26 апреля 202426 апр 2024
2 мин