"Циклоп" был спущен на воду 7 мая 1910 года. Он был принят на вооружение Вспомогательной военно-морской службой для снабжения кораблей. Когда Америка вступила в Первую мировую войну "Циклоп" находился в строю.
20 февраля 1918 года корабль вышел в море из Сальвадора с грузом марганцевой руды, которую он должен был доставить в Балтимор. Хотя остановок в пути не планировалось, корабль заходил на Барбадос, так как уровень воды превысил ватерлинию, что говорит о том, что "Циклоп" был перегружен. 4 марта 1918 года судно вышло с Барбадоса и больше его никто не видел. В результате поисковых мероприятий не были найдены ни члены экипажа, ни обломки судна.
1 июня 1918 года "Циклоп" был официально объявлен затонувшим, а весь экипаж (306 человек) погибшим.
Существует несколько версий исчезновения корабля. Известно, что во время Первой мировой войны подводные лодки Германии действовали и в Вест-Индии, и, возможно, "Циклоп" был потоплен. Однако, Германия, как во время войны, так и после нее, отрицала свою причастность к исчезновению судна.
Другая версия - судно затонуло в результате шторма, прошедшего 10 марта. Сочетание плохой погоды, перегруза и проблем с двигателем не дали кораблю шанса.
Так же некоторые отмечают, что "Циклоп" стал жертвой "Бермудского треугольника". Ну тут объяснять не надо...
Не исключается версия диверсии на корабле, которая привлекла к его исчезновению/затоплению. Известно, что капитан "Циклопа" Джордж Уорли имел скверный характер - отчитывал членов экипажа за малейшие провинности, угрожал оружием, мог запереть в каюте. Кроме того, он был прогермански настроен и его ближайшими помощниками были американцы немецкого происхождения. Так же пассажиром на корабле был консул Альфред Готшалк, так же известный своими прогерманскими симпатиями и высказывалась версия, что корабль мог быть затоплен или сдан немцам офицерами экипажа. В немецких архивах этому подтверждения не нашлось.
Что случилось с "Циклопом" до сих пор остается тайной.