Люблю находить несовершенства мира на стыке моего профессионального интереса и потребностей больших групп людей. Занимаясь исследованием и практическим применением методологий креативного решения проблем уже 12 лет (методологии: ТРИЗ, дизайн-мышление, JTBD, CRAFT, латеральное мышление) только в этом году осознал, что при проектировании любой креативной или креативно-стратегической сессии действую по выработанному годами алгоритму.
А ещё у меня есть боль, накопленная годами. И она связана с низкой культурой креативности во многих командах. И речь не про рисование руками на стене, а про системные креативные процесс. Два из которых — планирование и проведение креативных сессий, т.н. мозговых штурмов.
В результате, решил оформить логику такого проекта в понятный канвас и написать к нему инструкцию. Чтобы ваши мозговые штурмы становились эффективнее и ярче, и приносили реальные, полезные идеи, а не вот это вот всё. Хотя, ваш опыт может быть достаточно позитивным, тогда я буду рад получить от вас комментарии и обновить свой фреймворк до второй версии.
По ссылке версия на русском с подробным мануалом и версия на английском (пока без мануала, но это дело нескольких дней).
Буду рад вашим успехам в проектировании и проведении мозговых штурмов. Если нужна помощь или консультация, вы знаете кому писать. Любая реакция на этот пост и обратная связь будет мне приятна.