В мире авиации стюардессы играют важную роль, обеспечивая комфорт и безопасность пассажиров на борту самолетов. Их элегантность, профессионализм и внимание к деталям делают их неотъемлемой частью авиационной индустрии.
В Японии стать стюардессой, известной как сучоовадесу, — это мечта многих женщин. Десятки тысяч молодых женщин каждый год мечтают стать бортпроводниками в крупнейших авиакомпаниях страны.
Но реальность, однако, такова: постоянно снижающаяся заработная плата и продолжительный рабочий день. По данным японского Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения, зарплаты стюардесс в Японии сильно упали за последние два десятилетия.
С 2004 по 2015 год среднегодовая заработная плата японских стюардесс в возрасте от 25 до 29 лет упала с 4,9 миллиона до 3,8 миллиона иен.
Для Японии данные цифры считаются равной официальной средней зарплате по стране, но каждый год она продолжает падать. Это привело к тому, что очень многие стюардессы начали массово оказывать ряд непpиcтойных услуг пилотам, чтобы поддерживать высокий уровень жизни.
Об этом написала газета Shukan Post
30-летняя стюардесса рассказала газете Shukan Post, что девушки, желающие "cделать этo" с пилотом, действуют следующим образом:
Во время предполетных проверок стюардессы выстраиваются перед пилотом и вторым пилотом. В ходе инструктажа пилоты могут подать женщинам сигналы пальцами. Например, четыре пальца, поднесенные к носу, — это предложение в размере 40 000 иен (25 тысяч рублей) за нoчь в oтeле. Если женщина согласна, то аккуратно передавала ему свой номер телефона.
«Конечно, я никогда не думала, что сделаю что-то подобное», — рассказала Shukan Post обеспокоенная стюардесса. «Но цены оказались очень заманчивыми». Иногда суммы доходили до 80 000-100 000 иен (около 50-60 тысяч рублей). Так что (фактически) стюардесса может за месяц работы удвоить или даже утроить свою небольшую зарплату.
«Это не является чем-то странным или необычным для внутренних рейсов на самолетах малого и среднего размера. Японские авиакомпании практически всегда заселяют пилотов и стюардесс в одну и ту же гостиницу, поэтому подобное происходит повсеместно», — говорит стюардесса.
Судя по всему, рассказывать истории о таких встречах — это норма, даже в раздевалке токийского аэропорта Ханэда.
«Недавно одна девчонка громким голосом начала ворчать, что она получила всего 60 000 иен (35 тысяч рублей) от двух пилотов за три нoчи», — рассказывает стюардесса в интервью газете «Tokyo Reporter».
А по словам другой стюардессы, самые высокие суммы за свои услуги могут брать те, кому меньше 30 лет, обычно это сумма составляет минимум от 80 тысяч йен и выше. Возраст и внешность имеют решающее значение. «У нас есть срок годности», — говорит девушка, похожая на актрису Мисаки Ито.
По данным журнала Tokyo Reporte, другие стюардессы могут подрабатывать подобным образом в качестве сопровождающих на различных фешенебельных вечеринках или хостесс в баре в роскошном токийском районе Гиндза.
А что о подобных историях думаете вы? Делитесь своими мнениями в комментариях.