Ох, уж эти сложности с принятием решения по тому или иному вопросу. Мечешься-переживаешь в попытке найти оптимальное. Но особая "головная боль", когда тебе нужно принять решение, касающееся не себя-любимого, а тех, кого любишь не меньше, а порой и больше, чем себя, - это я о детях.
Сколько же задач нужно решить на старте маленькой человеческой жизни! И одна из наиважнейших - определиться с образованием (чему учить, где учить, кому доверить и т.д.).
Вот думала я думки, думала - и надумала)))
Точнее, придумала - метод (аж в двух вариантах!), который назвала довольно просто, родным, с детства знакомым словом:
Итак, Р.У.Б.Ль - аббревиатура, за которой скрываются:
Р. - результативность
У. - удобство
Б. - безопасность
Ль. - льгота, выгода
Идеально, если удастся найти решение, в котором "совпадут" плюсики по всем параметрам, но - поскольку идеальное не всегда реально - есть два пункта, по которым плюсики просто обязаны быть, иначе - не вариант!
Это пункты "результативность" и "безопасность". О-бя-за-тель-но!!!
А поскольку в данном случае я придумывала метод в отношении вопросов, касающихся детей, то попробовала "примерить" свою идею, встав на позицию ребенка.
И поняла, что вариант 1 - это такой ну ооооооочень взрослый вариант, которому могу довериться только при условии, если "лёгким движением руки" он превратится в:
Р. - результативность
У. - удобство
Б. - безопасность
Л. - льгота, выгода
И. - интерес
Да-да, ребенку важно и нужно, чтобы было интересно!!! (Да и "рубли" всяко-разно лучше, чем "рубль"😜)
P.S. я уже активно "пользую" метод в своей практике, иногда подумываю - можно ли его превратить в "универсальный", т.е. применять и при решении каких-либо других вопросов... как говорится, время покажет)))