Найти в Дзене
обайти

Youtube будет показывать рекламу во время паузы

Помните, как несколько лет назад YouTube убрал всю рекламу, которая нагло врезалась во время воспроизведения роликов? Так вот, компания пошла дальше и запустила когти в святая святых — в ПАУЗУ!

С мая прошлого года в таинственном и ужасном забугорье Google начал тестировать показ рекламы во время того, как видео ставилось на паузу. И знаете — им понравилось!

Как и ожидалось, Google прислушался к рекламодателям, а не к пользователям.

Филипп Шиндлер из Google недавно заявил, что результаты тестирования рекламы во время паузы оказались «на удивление» хорошими для рекламодателей.

«Они обеспечивают высокие результаты и требуют от рекламодателей премиальных цен», — сказано в отчете о доходах компании.

Хотя новостей о более широком развертывании пока нет, это заявление явно намекает на то, что YouTube может в скором времени начать показывать рекламу во время паузы видео.

Что это значит для нас, пользователей?

Вероятнее всего, нас ждет еще больше рекламы, прерывающей просмотр. Пока не касается России с ее бесплатным премиумом, но все хорошее когда-нибудь кончается и мы с вами тоже сможем лицезреть сие рекламное безумие на мониторе.

И, как можно было догадаться, эта реклама будет стоить для рекламодателей дороже, чем обычная.

Это, в свою очередь, может привести к росту цен на подписку YouTube Premium, чтобы оградить пользователей от рекламы.

Конечно, всегда есть альтернативы.

Вы можете использовать блокировщики рекламы, перейти на другие видеохостинги или просто отказаться от просмотра видео на YouTube вообще.

-2

Но давайте будем честны: YouTube стал настолько доминирующей платформой, что для многих пользователей эти варианты нереальны.

Так что, похоже, нам просто придется смириться с тем, что YouTube будет еще больше навязывать нам рекламу.

И это, к сожалению, не единственная плохая новость.

В том же отчете о доходах Шиндлер также заявил, что YouTube замедлит темпы найма новых сотрудников в 2023 году.

Это, безусловно, станет ударом по многим людям, которые надеялись получить работу в этой компании.

В целом, кажется, что YouTube в настоящее время находится не в лучшей форме.

Компания сталкивается с растущей конкуренцией со стороны других платформ, а ее пользователи все больше разочаровываются из-за наличия все более навязчивой рекламы.

Остается только надеяться, что YouTube прислушается к своим пользователям и начнет делать изменения к лучшему.

Мне думается, что:

  • Это очередной шаг к тому, чтобы сделать YouTube менее привлекательным для пользователей.
  • Вероятно, это приведет к росту числа людей, использующих блокировщики рекламы.
  • YouTube должен быть осторожен, чтобы не потерять слишком много пользователей.
  • Компаниям всегда нужно помнить о своих пользователях, а не только о рекламодателях.