Произошел любопытный инцидент, когда я решил заменить тормозные колодки у «официалов» в Воронеже.
Вначале всё началось с того, что передние колодки начали издавать свист. В городе есть пара официальных сервисов, и я предпочел обратиться именно к ним, а не в какую-то местную «шарашкину контору». Ведь замена колодок кажется простой процедурой, которую предлагают даже многие шиномонтажи, но мне было важно, чтобы мои тормоза находились в руках настоящих профессионалов.
Я позвонил в первый сервис (название опустим) — записался на прием и уточнил, что интересуют исключительно оригинальные колодки.
Приехав в назначенное время, узнаю от приемщика, который копался в компьютере: «У нас нет нужных колодок в наличии».
— Но ведь когда я записывался, мне подтвердили наличие, и никто не предупредил заранее...
В итоге, разочаровавшись, решил обратиться во второй сервис.
За день до визита позвонил туда, описал свой недавний опыт и уточнил, столкнусь ли я с той же проблемой. Обещали, что всё будет в порядке.
Перед приемом во втором сервисе задержались на полчаса, заявив, что предыдущий автомобиль занимал больше времени. Пережив эту задержку, я наблюдал, как механик снимает колеса и старые колодки, чистит суппорты, а затем отправляется на склад за новыми. Вернулся не с теми, и так несколько раз.
В итоге он пришел и сказал: «Извините, но подходящих колодок нет».
Как так? Уже второй раз подряд в сервисе происходит такая ситуация...
Подходя к приемщику, вместо извинений получаю предложение рассчитаться на 1000 рублей за предоставленные услуги, несмотря на то, что колодки так и не были установлены.
— Зачем мне платить, если работа не выполнена?
— Я не виноват в отсутствии колодок, — отвечает он.
— И кто же виноват, я? — начинается спор.
На что приемщик ничего не может ответить, и в итоге после напряженного обсуждения автомобиль мне отдают без взимания платы. Был поражен уровнем обслуживания у «официалов».
Неудачная замена тормозных колодок: история одного клиента
25 апреля 202425 апр 2024
3
1 мин