Вороной меринок Полонез изначально не планировался к покупке. Мы купили его брата – Журавлика и привезли на временный постой в конюшню, где стоял Полонез. В одну из ночей эти двое устроили разборки и разнесли денники. Полонез получил от Журавля серьезный ушиб (укус) шеи, в результате его голова не поднималась выше плеч. Испытывая в какой-то степени вину за инцидент, мы забрали Поля в нашу команду. Шею постепенно вылечили, а вот хитрющий его прищур мы раскусили не сразу.
Конюшенка, в которой жили наши лошадки была добротной, но явно предназначена для смирных пожилых лошадей. Нашей же банде пришлось усиливать перегородки, двери и запоры.
Запоры были самые разнообразные: крючки, завертушки, засовчики .. И все они к утру следующего дня были открыты.
Обладателем уникального дара открывать двери оказался Поль. А самой большой нашей ошибкой было то, что Полонез дотягивался до затворчика своего денника изнутри, открытие всех остальных денников из прохода было для него «делом техники». В какой-то момент мы попробовали применять веревочки, но буквально за пару ночей конь научился их развязывать.
Переделали дверь денника Полонеза так, чтобы он не доставал засов. Но это не помогло – он начал аккуратно выдавливать дверь, наваливаясь на нее всем своим весом. Вот так мы с конем постоянно задавали друг-другу задачки.
Лишь один денник всегда оставался закрытым. Нетрудно догадаться что запертым всегда оставался Журавль.