Найти тему

Пуговицы и липучки для эффектного танца

Эх, хотелось бы мне, конечно, начать рассказывать о своих выступлениях на собственном фестивале Urbi et orbi с удач, да не получается. Так сложилось, что рассказ пошёл задом наперёд, так он и идёт. А моим последним танцем была «Мамба под дождём» — горячий пирожок от Елены Морены, который сходил на публику только однажды, на замечательной хафле «Лукум»14 апреля 2024 года.

Ну не обидно, а? На премьере я станцевала его пусть и не бог весть как с точки зрения техники латины, но идеально по музыке. А на сцене театра «Экспромт» в начале танца два раза попёрлась в «пустые» квадраты. И ведь не волновалась, чувствовала себя вполне уверенно, потому что была хозяйкой праздника. Слава богу, что нигде не погрешила против ритма, но Ленины императивы всё же нарушила. Что тут скажешь? Не натанцован, и точка. Будем работать.

Для этого номера специально шилось платье с павлиньим принтом — чтоб непременно был резкий контраст с чёрными плащом и зонтиком. Заказывались уникальные серьги и браслеты у дизайнера Марии Соколовой.

Я также с нового года тренировалась с зонтиком, а это, доложу я вам, та ещё работёнка. Мне пришлось переставлять на нем застёжку, чтобы в середине танца можно было красиво его раскрыть. Но в этом выступлении мне это не удалось — я почему-то не смогла сразу нащупать застёжку, и пришлось опускать взгляд. Но на репетициях это уже очень хорошо получается.

Я также колдовала с пуговицами на плаще, пришивая их сверху на петли, а под них прилаживала кнопки и липучки, чтобы плащ расстёгивался легко и эффектно. На пояс пришлось нашивать мощную кнопку и ещё фиксировать его на шлёвки, чтоб не крутился во время танца.

За два дня до премьеры у меня от чрезмерного моего усердия сломался зонтик, и пришлось покупать и переделывать ещё два (один про запас). Короче, был у меня горячий костюмерный цех. В результате и с костюмом, и с реквизитом у нас всё получилось!

Однако живое выступление на публике — не костюм. Тут всегда что-то может пойти не так. Началось с того, что я принесла звукорежиссёру не тот трек: без звуков грома и дождя в самом конце. Просто в спешке записала на флешку предыдущую версию музыки. Поэтому концовку, не услышав этих звуков, я сделала непонятно как. Делая ролик, я поставила правильный трек, но это даже усугубило странность концовки. Но теперь это уже не исправишь.

Я без всяких купюр выкладываю ролик с этим танцем на фестивале. Это всё-таки история танца, у которого, я надеюсь, будет длинная и счастливая жизнь. Посмотрите. И месяца через два сравните. Уверена, что разница будет колоссальной. Я не верю в чудеса, верю в труд. Посмотрите видео:

Qvarta Roma — Мамба под дождем

Но самое главное, что наше с Леной новое шоу очень понравилось зрителям. Они провожали меня со сцены просто триумфально! Хорошо, что они не так искушены в хореографии, это меня и спасло. И теперь уж точно я никогда не совершу этих ошибок. Будем считать, что это был полезный опыт.

Полистайте также фотографии, сделанные маэстро Александром Рахмановым.