Найти тему

Первый Regio Jet в Украине и ЖД линии в разные направления

В Чоп 28 марта прибыл поезд состоявший из локомотива 362 и трех вагонов которые по конструкции похожи на ОВВ

Прибытие первого Региоджета
Прибытие первого Региоджета

Чоп важный железнодорожный узел в Закарпатье отсюда идут линии в нескольких направлениях и вот мини справочка

1. Чоп-Захонь перегон идущий из Украины в Венгрию , граница проходит по реке . Перегон имеет четырехниточный путь (1435/1520 мм) однако по колее 1520 нет движения , пути там давно заросли . Все грузовые поезда идут из Батёво в Эльерешке . Перегон Чоп-Захонь неэлектрофицированный по простой причине станция Чоп имеет напряжение 3кВ над путями (1435/1520) , станция Захонь имеет напряжение только над путями 1435 мм . Не очень будет просто решить вопрос напряжения , в Венгрии нет локомотивов на 3кВ которые ходят на восточном направлении + в Украине не могут ездить локомотивы Taurus и Vectron по причине отстутвия там поездок и испытаний . Ходят прицепные из Киева , Львова в Вену и вагон из Мукачево в Будапешт . Поезда Чоп-Захонь раньше часто представляли всего один вагон , сейчас уже их 2-3 и ездят иногда в стоставе прицепные . Недавно запустили прицепные из Вены в Чоп . Раньше ездили поезда Москва-Будапешт с группой вагонов до Белграда и города в Черногории Бар . Также ездили дизеля из Мукачево и Чопа .

2. Чоп-Чьерна над Тисоу данный перегон идёт в Словакию имеет два пути один 1435 мм , а второй 1520 мм . Первый используется для пассажирских и грузовых . Второй только для грузовых , из-за того что в Чьерне только в грузовом парке есть колея 1520 мм . Электрофицированны одинаковым напряжением 3кВ . Интенсивного пассажирского потока особо не было . Были поезда Чоп-Чьерна 1 вагон и иногда вагоны Киев-Кошице , были периодически дмзеля до Мукачево .

3. Чоп-Ужгород имеет на данный момент колею 1520 мм , раньше была 1435 мм , но она была заброшена , сейчас идёт восстановление участка . Именно в Ужгороде начинается Широколейная линия Ужгород-Кошице длинной 88 км . Данный участок электрофицирован тем же напряжением , что и станция Чоп . Используется поездами и электричками проходящими через Чоп .

4.Чоп-Мукачево

Линия которая идёт в Мукачево . Имеет две колеи 1520 мм и 1435 мм . Последняя построена меньше 10 лет назад и идёт на Западную платформу откуда отходили поезда в Будапешт и Кошице . При 1520 мм данная линия после Мукачево идёт в Стрый и далее до Львова . Имеет электрификацию над путями 1520 мм .

Ходят поезда интенсивно .

5. Чоп-Солотвино-граница с Румынией это участок путей колеи 1520 и 1435 мм . Грузовые поезда из Румынии в Словакию могут проехать по территории Украины без смены тележек . По терриотрии Румынии была также железная дорога до Рахова на колее 1520 мм . И была такая картина дизель поезд проходил из Украины в Украину через Румынию . Недавно данный участок восстановили для поездов . Ходят поезд Киев-Солотвино и дизель поезд в Рахов

6. Чоп-Батёво-Эльерешке и участки колеи 1520 мм в Венгрии . Из Батёво отходят направления в четыре строны на двух типах колеи . От границы с Украиной по территории Венгрии колея 1520 мм углубляется на 46 км позволяя не менять тележки грузомым поездав которые привозят груз с приграничной территории