Логопед, психолог и работа с воспитателем.
Неделя выдалась активной.
Дочка занимается охотно и главное, всё получается, всё знает. Но перед самим занятием очень волнуется и доходит до тошноты…
Как и было у нас перед посещением детского сада.🤷♀️
Очень жаль, что в этом плане она пошла полностью в меня.
Заданий было много…
А психолог дистанционно проводила тестирование на готовность к школе. Но пока результат неизвестен.
В третьем задании нужно было написать слова на слух, которые диктует психолог.
В слове «Рыбка» пропустила букву Ы.
Сказали, нельзя подсказывать и исправлять.
А следующее задание было на время.
Нужно было быстро расставить знаки в соответствии с фигурами.
А ниже нарисовать человека со всеми физиологическими данными - шея, руки, ноги, пальцы…
Но это не озвучивали ребёнку. Моя же быстренько нарисовала якобы ботинки, чтобы не рисовать пальцы ног🙈😆 и на руках собиралась нарисовать варежки. Я шепнула - пааальцыыы🤣🤣🤣
Тогда она решила ещё и раскрасить🙈
Также было много вопросов, на тему - зачем нужно ходить в школу?
Вроде бы отвечала не плохо. Но один пункт назвала, что она будет ходить в школу для того, чтобы не огорчать маму.
До этого говорила, что для получения знаний.
Не помню, чтобы мы со старшими проходили такие тестирования перед поступлением в первый класс🤷♀️
Возможно, потому что это было в стенах детского сада, поэтому мы и не знали…
Результат будет позже. Ждём.
Занятия с логопедом у нас проходят тоже дистанционно, два раза в неделю.
Они повторяют буквы, звуки - дают им характеристику и определяют их расположение в слове.
Всё знает, но всегда торопится и очень волнуется на занятии.
С воспитателем в группе также выкладываются задания на неделю и дети выполняют.
По возможности, отправляют фото отчёт в группу. А как иначе работать воспитателям - раз детские сады в Белгороде закрыты.
Вот была экологическая акция «Эколята».
Нужно было нарисовать рисунок на тему «Бережём планету» или сделать фото, как ребёнок умеет сортировать мусор по категориям.
София с папой нарисовали рисунок.
А потом мы съездили к уже знакомому сердцу, которое наполняют крышками от пластиковых бутылок.
Сделали фото и видео, как дочка бросает туда крышечки.
Затем прислали задание от преподавателя музыки.
Нарисовать любой инструмент. Фантазия детей такая разная. Но у моей особенный подход. Думала, отправлять воспитателю или нет, так как другие дети просто нарисовали - чётко гитару или балалайку…
А моя нарисовала скрипку в виде котика, который думает о рыбке)))
Ну это её фантазия. Как есть. Отправила в группу детского сада. Воспитатель порадовала ответом😇
🥰🥰🥰
А ещё вчера выполняли задание - выложить фигуры из спичек…
Справились)))
Вот так пролетела наша неделя🤗
Завтра с утра занятие с логопедом.
Пора укладываться спать. А то без меня никак не ложится.
Всем доброй ночи!
Сладких снов!
P.S.: Время 23:30.
Как у многих, наверное, у кого есть дети - как только спать, сразу ребёнок хочет ужасно есть, пить и т.п. Что угодно, лишь бы оттянуть время…🙈
Говорю: «Скорее допивай чай и спать, Завтра буду рано тебя будить».
Дочка отвечает: «Пожалуйста. Только когда настанет рассвет»😆