Найти тему
Есть только миг

2 способа располагать людей к себе. Мой опыт использования техник

Я заметила, что на посты про взаимоотношения людей больше реакции, спасибо вам!

Когда-то я боялась заговорить первой, стеснялась нового окружения и вообще, двух слов связать не могла. Или говорила то, о чем вспоминала посреди ночи и думала, что лучше бы этого не говорила! Тогда мне и пришло в голову ,что здесь что-то не так, и я решила упорно взяться за свои коммуникации.

Первое и самое важное - убрать у себя все отталкивающие факторы. Вообще их много, но сегодня речь пойдет о двух. И я постараюсь в кратце о них рассказать.

1. Чрезмерные извинения и попытки оправдать себя и свой поступок

Мир таков, что все сильные всегда давят слабых. Это в крови у каждого. Вспомните, когда вы видели, что человек не уважает свое время, или позволяет к себе грубо относиться, и вы будто бы подстраиваетесь и тоже можете начать неуважительно к нему относиться.

Если на ум вам приходит только то, что вы хотите извиняться, то нужно что-то менять.Лучше смолчите! Для начала, поймите, если вы что-то совершили, то дело сделано. И ничего не вернешь назад. Да - да. Поэтому, самый яркий способ, который заставит людей уважать вас - признать свой косяк. Как в одном смешном меме. "Главное говорить уверенно, да , было."

И вот вам готовая фраза на все времена!

Представим ситуацию, вы совершили косяк на работе, не правильно посчитали зарплату, или не правильно разобрали документы, все что угодно. И тут к вам подходит ваш начальник и говорит:

-Ну Людочка, натворили вы делов!

А вы ему:

-Да, Михал Саныч, натворила. Мой косяк, нет у меня никаких оправданий моей ошибке. Но я все исправлю!

Запомните, никто не хочет слышать ваши оправдания, главное - показать, что вы готовы все исправить.

Раньше я часто чувствовала вину и извинялась, но когда я попробовала новую тактику, мне это понравилось больше. И реакция у того, кому это не нравилось тоже была другой. Заместо обвиняющих взглядов - взгляд был принимающий и уважительный. Люди уважают тех, кто умеет и готов принимать свои ошибки.

2. Излишняя доброжелательность и попытка понравиться всем

Обычно таких людей видно сразу и издалека, они выглядят заискивающе. Стараются сделать как можно больше комплиментов, постоянно пытаются произвести впечатление.

-2

Запомните. Чем больше добрых дел и комплиментов вы делаете БЕЗ ОТВЕТНОЙ РЕАКЦИИ, тем меньше будут ваши шансы понравиться. Со временем это даже отталкивает.

А как же тогда быть? Особенно если вы в новой компании? А все просто. Вот вам пошаговая инструкция.

Представим ситуацию, вы пришли в новую компанию или в новый коллектив.

Все, что вам нужно сделать в первую неделю - здороваться, приветливо улыбнуться во время разговора и если с вам заговорят первее - тепло ответить и вовремя закончить разговор.

В следующий раз вам первее улыбнутся - вы тоже улыбнетесь. Людей сближает время. Не возможно в первый день влиться в коллектив. Просто будьте добры, реагируйте на других людей приветливо - и вскоре заметите, что завидя вас человек уже улыбается и идет к вам.

Расскажите, легко ли вам общаться с новыми компаниями?

Буду рада лайку и подписке!:)