21,8K подписчиков

6 миллионов на ветер: честный отзыв владельца Tank 500 о китайской замене Крузака

2,9K прочитали

Данный автомобиль совсем недавно появился на дорогах нашей страны, но уже успел обрести массу отзывов. Причем есть и те кто хвалит, и те кто категорически не доволен. Разберемся о плюсах и минусах автомобиля на основе отзывов реальных владельцев.

Танк 500
Танк 500

Откуда взялся бренд «Tank»

Это довольно молодой бренд. Но как и все относительно молодые премиальные бренды — он является дочерней компанией.

Китайцы насмотрелись сначала на Японцев — Тойота-Лексус, Ниссан-Инфинити, Хонда-Акура. Не смогли не заметить и опыт товарищей из Кореи, которые для продажи премиальных авто создавали отдельные бренды.

Зачем это делается? Это довольно легкий вопрос. Разберемся на примере Японских автопроизводителей.

В 70-х годах 20-го века они активно начали завозить свои автомобили в США. Спустя некоторое время, они завоевали ощутимую долю рынка. И когда они решили что хотят продавать там автомобили премиум сегмента — столкнулись с проблемой.

Обычные граждане воспринимали их бренды, как что то маленькое, дешевое и надежное. Но никак не роскошное. Для этого пришлось выпускать автомобили под новым брендом.

С брендом Tank точно такая же история. Им владеют небезызвестные ребята из Haval. Которые в нашей стране тоже не ассоциируются с чем то дорогим и качественным.

Появление на рынке РФ

Сама модель «Tank 500» увидела свет в 2022 году. А в апреле 2023 года уже начала продаваться в России. Первое впечатление было двоякое. С одной стороны — все журналисты в один голос начали говорить, что это крутая замена, ушедшему «Ленд Крузеру». Да еще и начинка у него покруче.

Но к тому, что в Китайских автомобилях куча примочек уже все привыкли. Главное проблемой было то, что на «Ленд Крузерах» и «Прадиках» всегда передвигались Уважаемые люди. А вот новая Китайская поделка, пусть и с брутальным названием, статусность еще не приобрела.

Но все решил 1 случай. На дорогах Москвы, в кортеже ФСО был замечен новенький «Tank 500». Ну а дальше дилеры несколько месяцев обслуживали очередь, из желающих приобрести новенький «пафосный» внедорожник.

Он же с мигалками
Он же с мигалками

Положительные качества автомобиля

На вкус и цвет все фломастеры разные, так что внешний вид — штука субъектвиная. Но многие отмечают, что автомобиль выглядит весьма массивно и брутально. А это как раз то, что нужно бывшим владельцам «Ленд Крузеров».

Танк 500
Танк 500

Большинство владельцев отмечают, что мощности двигателя вполне достаточно. Хорошая тяга с самых низов.

Что касается подвески, то тут говорят что он даже лучше Крузака. В отличие от которого «Танк», более уверенно стоит на дороге, так как не кренится в поворотах со страшной силой.

Ну и конечно все хвалят «Танк» за обилие опций при относительно небольшой стоимости. Да, для среднестатистического гражданина цена совсем не маленькая — более 6 миллионов рублей. Но если сравнивать с автомобилями того-же класса — то «Танк» и впрямь самый дешевый. При этом нафарширован электроникой на все 10 миллионов, а то а 15.

Салон Tank 500
Салон Tank 500

Но на этом его преимущества заканчиваются, и мы возвращаемся в реальную жизнь. Где нас ждет надежность, качество работы всех этих наворотов и т.д…

Проблемы Tank 500

Первой же проблемой является его поведение на трассе. Да, он не такой валкий, как Крузак. Но быстро ехать на нем — опасно. Из за больших габаритов, фуры сносят его воздушным потоком, приходится ловить. В целом момент спорный, ведь пролетающую мимо фуру — чувствуют все водители. Причем на любом автомобиле.

Что касается его «пафосности», купившись на которую все побежали их покупать — тоже проблема. Многих водителей не покидает чувство, что они едут на очередной Китайской поделке, а не на нормальном автомобиле. Но тут уж сами виноваты — никто не заставлял вестись на мнимую крутизну.

Что касается расхода, ту тут сколько людей — столько и мнений. Везде пишут, что расход 20 -25 литров на сотню. Что при такой мощности и массе — вполне ожидаемо. Но есть и другие, кто пишет расход 15-17 литров. В целом — тоже имеет место. Ведь расход напрямую завит от того, как активно жать на педаль.

Но находятся и редкие сказочники:

Отзыв
Отзыв

Возможно человек ездит только по трассе со скоростью 100 км в час, без разгонов и торможений) Но в любом случае, на такое вестись не надо. Это большая машина, и жрет она много.

Ну а теперь хочу перечислить вам целую гору косяков, которые обнаружил в своей машине человек, проехавший на ней всего 5500 км.

Отзыв
Отзыв

Кроме «чисто Сибирских» проблем с замерзанием ходовой, есть еще целый список обычных неудобств и недоработок.

1. Бесключевой доступ в автомобиле хоть и есть, но лучше бы его не было. Сенсорные датчики живут своей жизнью. То работают, то не работают...

2. Не смотря на то, что автомобиль не дизельный, а бензиновый — греется плохо. По словам владельца в -20 градусов приходится греть как минимум пол часа. Страшно представить сколько она будет греться при -40…

Tank 500
Tank 500

3. Человек купил комплектацию «Премиум», и потом обнаружил, что вентиляция сидений на спинке отсутствует. Только «седалищная» часть…

4. Регулировка головной оптики ужасная. Ближний светит слишком низко, а дальний наоборот светит слишком высоко. По словам владельца — ночью больше 90 км/ч ехать страшно.

5. Китайцы не подумали, что в их машинах будут сидеть Русские богатыри. Поэтому человеку большого роста — не расположиться с комфортом.

Добавьте описание
Добавьте описание

6. В копилку проблем с передвижением в темное время суток — слишком яркая приборная панель

Добавьте описание
Добавьте описание

7. Не справились Китайцы и с такой мелочью, как работа дворников. Многие владельцы, кто успел покататься в юности на классических советских машинах — сравнивают работу трапеции дворников Танка, с трапецией на Запорожце. Говорят звук такой же.

8. Проблемы с электронными помощниками это отдельная песня. К слову это было одно из достоинств данного автомобиля. Но и оно подкачало. Адаптивный круиз на трассе ведет себя непредсказуемо. То не замечает, что приближается к машинам, то наоборот. Тормозит на устой дороге. Однако в городских пробках с ним проблем не возникало.

С удержание в полосе — тоже странности. Но есть и другие проблемы с «крутыми» опциями

Отзыв
Отзыв

9. Отделка салона по меркам Китайских автомобилей весьма богатая. Однако если сравнивать все с тем же Крузаком, то качество материалов страдает.

Отзыв
Отзыв

10. Задний ряд абсолютно не предназначен для дальних поездок. Во первых — туда без подножки нужно еще постараться залезть, из за высокого пола. Плюс ко всему сами седушки расположены довольно низко. Отсуда получаем, что у пассажиров «приземлена» только 5 точка. Колени смотрят в потолок, и ноги не лежат на сидении. Довольно неприятный момент, для длительных перемещений.

салон Tank 500
салон Tank 500

11. Почти нет кнопок, все на экранах. Данная проблема касается не только Танка 500. Это современный тренд, которому следуют многие автопроизводители. Но не упомянуть об этом нельзя.

12. Не лучшая настройка работы мотора и коробки.

Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание

Грустные выводы

Очевидно, что автомобиль все еще «сыроват». Да, есть зачатки действительно неплохой замены для ушедшего Ленд Крузера. Но с учетом всех проблем, перечисленных выше — пока не самая лучшая покупка, пусть и за «скромные» 6 миллионов рублей.

Кстати говоря, наверняка есть и случаи с более страшными проблемами данного автомобиля. Просто не все же при поломке машины бегут писать об этом отзывы и статьи.

Ну и не будем забывать, что Китайские автомобили сильнее других падают в цене на вторичном рынке.

Так что на мой взгляд — это действительно деньги на ветер...

Что скажете, взяли бы такую машину?

Рекомендую к прочтению: