Всем музыкантам (конечно не всем) нужны обложки для альбомов. Расскажу про несколько любимых мной примеров, демонстрирующих абсолютно разные подходы к их созданию, с ссылками и отсылками. Больше всего на визуал альбома влияет темперамент музыканта и образ, в котором он хочет являться людям. Обе эти неравные части одной личности вместе с личными историями отражаются в музыке, которая проявляется в картинках. Концептуальный подход. Хороший пример — визуальная упаковка группы Nine inch nails, лидер которой с самого начала хотел быть рокером и казаться эстетом, прежде, чем его клипы стали снимать Дэвид Линч и Дэвид Финчер. Ещё до того, как сменить драные колготки на фрак и бабочку, лидер NIN, Трент Резнор, ныне обладатель Грэмми и Оскара, заключил в свою музыку простой посыл: это не шум, это искусство, элитарная грязь для знатоков, наевшихся чистоты. Всё это заметно в текстурных и травмирующих, как его музыка, обложках, грязноватых, но эстетских, например, работе коллажиста Рассела Миллза,