Найти тему

Магазин Плеер.ру обман и разоблачение

Пишу в надежде, что другим людям поможет, не связываться с магазином Плеер.ру.   

Через маркетплейс озон,                     

29.03.2024 Мною приобретен товар, - моющий пылесос, за 15660руб. ( пятнадцать тысяч шестьсот шестьдесят рублей), заказ 56011385-0104 был подтверждён интернет магазином Плеер.ру по телефону и доставлен курьером магазина Плеер.ру , с оплатой наличными. Классика жанра, некогда проверить при курьере, курьер очень торопится, уже поздно и проверяю на следующий день, все как у всех в подобных случаях)))

Открываю, собираю согласно инструкции, - не работает, не подаёт воду на моющий валик.

Смотрю что же осталось у меня на руках: 

- не заполненный гарантийный талон без печати, ну вообще пустой;

 - бланк с чеком договора купли- продажи где внимание не указан продавец вообще, отсутствует печать магазина, а чек при том на ИП !😂 И в этом бланке мелким шрифтом указано, что при мне все включили, всё проверили и отдали заполненный гарантийный талон и все работает и претензий у меня нет.. Круто???

Обратившись в компанию через торговую площадку озон (форма возврата) мне было предложено, приехать лично в магазин, написать претензию, притащить и сдать товар на проверку качества. Почитав отзывы стало ясно, магазин продает заведомо неисправный товар, не возвращает деньги за некачественный товар, ужаснулась. Написала претензию! Без поездки в магазин, таща на себе 8,5 кг пылесоса, без унижений в очереди в этом адовом клиентском отделе, написала электронным, заказным письмом с пометкой о вручении на юридический и фактический адреса! Менеджер дает информацию вводящую в заблуждение, не с первого раза по запросу предоставила реквизиты, скрыла, а потом проигнорировала факт того, что товар возвращается за счёт продавца."Ждите, с Вами свяжутся в порядке очереди".

В итоге претензия от 01.04.24

(*По ст. 18 потребитель может

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.  И на это удовлетворение этого требование в ст.22 срок 10 дней, на проверку и экспертизу )

вручена 10.04. ответ получен мной 18 типа сдайте товар без уточнений как, но только после этого назначат дату проверки. Менеджер утверждает, что нужно письменное заявление об участии в проведении проверки качества и ответ будет дан в течении 10 дней хотя это право отображено в законе. Получается ты типа просто сдашь товар и если проверка пройдет на 3й день, а рассмотрят заявление на 5й то тебя не пригласят, а так и будет!!!😂 Дальше начинается самое интересное..

Товар весит 8.5 кг.

Магазин отказывается прислать курьера, пока я не соглашусь сдать товар на 20 дней на "проверку качества ", что противоречит срокам в ЗоЗПП и данный срок ( 20 дней) фигурирует в статьях 20 и 21 которые касаются требований потребителя о замене или РЕМОНТЕ . Таким образом вопрос "Вы согласны сдать товар на 20 дней???", очень опасен ведь магазином он будет расценен как новое требование потребителя например как требование о ремонте и естественно получается магазину выгоднее сделать ремонт.

Ладно думаю,пусть дату назначат сама привезу чек за такси приложу, но нет, дату не назначают и наивно полагать, что назначат , хотя в дополнение к претензии указала, что буду присутствовать на проверке качества .

И все это происходит уже 25 дней с момента написания претензии и речь идёт только о проверке качества т.е. просто включить в розетку и посмотреть, что товар действительно не работает . Отличное отношение!Сервис!

Думаю дальше только суд, все что можно было сделать в досудебном порядке, сделано.

Делитесь в комментариях об опыте взаимодействия с данным магазином) , возможно кто то сможет помочь в такой ситуации , вдруг кто то сталкивался, возможно я смогу чем то помочь, предостеречь например написав этот отзыв. ...Продолжение напишу позже!