Найти тему
УМКА легал

Рука-руку моет? История эзоповым языком для тех, кто в теме

Как одна известная корпорация свою привлеченку от жалобы АУ защищала

Ну где же ручки, ну где же ваши ручки?
Ну где же ручки, ну где же ваши ручки?

История одной жалобы, поданной от лица арбитражного управляющего

на привлеченную организацию одной корпорации из трех букв в надзорный орган - нейтральный банк одной страны.

Вы представляете себе, как сильно надо постараться так достать АУ, чтобы он подал жалобу на жалобщика?

Привлеченная юридическая компания для обслуживания проблем коммерческого банка в процедуре его банкротства, совсем потеряла страх и стыд, всем своим весом навалилась на АУ. Писала разные жалобы, вредничала на собраниях кредиторов, не согласовывала порядок продажи имущества должника и всеми возможными способами затягивала процедуру банкротства. Причина такого поведения лежит на поверхности, вы и сами догадаетесь.

Ведь, когда корпорация из трёх букв включается со своими 99% голосов в реестр требований кредиторов «вкусного» должника, действующий арбитражный управляющий «не из своих» автоматически становится непрофессиональным, недобросовестным и вообще неспособным вести процедуру банкротства.

Так вот однажды, чаша терпения этого АУ, атакованного «веерными» жалобами в суд и один орган, занимающийся недвижимостью, картами и арбитражными управляющими, оказалась переполнена. И кто-то напомнил ему о том, что вообще у него тоже есть права.

АУ будучи человеком совсем неробкого десятка, открытым, справедливым, решил сначала сходить на прием в корпорацию из трех букв, чтобы за одним столом, совместно с ее представителями, а также представителями привлеченки, узнать, что, собственно, происходит, что на самом деле имеется в виду под жалобами, разобраться в этой ситуации, и закончить этот конфликт.

Bon Chance!

Мы не имеем права, дословно передавать все эмоции АУ, который после этой встречи окончательно утратил веру в справедливость. Скажем только, что ничего кроме критики и гнева в свой адрес в духе «ЧЁ сюда пришел» АУ не добился.

Топор вражды зарыть не получилось.

Хотел зарыть топор.
Хотел зарыть топор.

Только после полученного опыта в стенах корпорации и трех букв, АУ прогулялся со своей жалобой на действия привлеченки до экспедиции нейтрального банка страны.

Результат принес много радости!

Естественно, ответ на жалобу, как обычно, готовили сами сотрудники привлеченки и его содержание было вполне ожидаемо, что Рафик невиноват. Но после этого для АУ наступило очень продолжительное затишье, видимо Рафик зализывал раны.

Беспрецедентность результата подачи жалоб на жалобщиков в том, что привлеченка спустя несколько месяцев сменила вывеску, хотя сотрудников и их почтовые адреса сменить поленилась.

Вовремя остановиться.
Вовремя остановиться.

Конечно же АУ ни какой не судья "Дред". Он принял верное решение не продолжать этот конфликт, а наоборот игнорировать сотрудников этой привлеченки, и напрямую взаимодействовать только с представителем конкурсного управляющего банка банкрота.

Вывод: пользуйтесь правовыми институтами и не бойтесь именитых мастодонтов.

Благодарим, за прочтение и надеемся что данный материал будет полезен для арбитражных управляющих. Более подробно только при личном обращении.