Пришло время поменять старый автомобиль на новый.
У официального дилера было обязательное условие, приобретения пакета «пустых» услуг, в виде расширенной гарантии и карты помощи на дорогах.
При заключении договором, сотрудник салона сказал, что эти договоры можно расторгнуть в любой момент. Стоимость и условия, указанные в договоре мне, не были озвучены.
В данном случае, менеджер салона может говорить всё что угодно и он не отвечает за свои слова т.к. основной его задачей является «впарить» Вам не нужные услуги, от которых зависит его заработная плата.
Сразу после приобретения автомобиля, я ознакомился с условиями договоров и письменно обратился в фирму, указанную в них, с требованием о расторжении и возврате денежных средств.
Не дожидаясь ответа на претензию, я обратился с исковым заявлением в суд, в котором просил расторгнуть договоры, взыскать денежные средства, в виде основного долга, потребительского штрафа и морального вреда.
К исковому заявлению я приложил ходатайство об аресте спорной суммы, на расчётных счетах фирмы.
Ходатайство было удовлетворено и суд выдал исполнительный лист, об аресте денежных средств, а вскоре было рассмотрено мое исковое заявление, по существу.
Первая инстанция, а затем и апелляционная инстанция удовлетворили мои исковые требования.
В итоге, я вернул свои денежные средства, включая потребительский штраф и моральный вред.
У меня всё это получилось, потому что я являюсь юристом и имею судебный опыт.
Юрист Шмидт Александр
7 925 384 72 34