Маленькие YouTube каналы, продолжают взрывать алгоритмы и набирать больше
просмотров чем старички на ютубе. Если вы еще имея небольшой Youtube канал, всё ещё не стрельнули, то вам обязательно нужно досмотреть это видео до самого конца. Меня зовут Энни, Я ведущая канала PRO Движение и у нас огромный опыт в продвижении Ютуб каналов. И сейчас вы поймёте, почему иметь маленький Youtube канал в двадцать четвёртом году – это огромное преимущество. И помни, самая лучшая награда за мои труды – это ваш лайк, а так же, обязательно нажимай на подписку, что бы не пропустить новые и самые свежие новости Ютуба.
Главное преимущество, заключается в том, что YouTube определяет вашу аудиторию, на самом старте и вот как раз-таки в процессе определения этой аудитории, можно стрельнуть сильно. Больше чем если бы у вас был уже сложенный Youtube канал, как примерно это работает, на одном YouTube канале эй эл Master, самое первое видео набрало 1 миллион 285 тысяч просмотров. Произошло это именно из-за того, что мы сделали наше первое видео практически идеальным.
Но последующие ролики, не набирают столько и они действительно вышли на обычное плато просмотров, там 20-30-40.000 просмотров, иногда бывает достреливает до 100 тысяч, но ниша достаточно узкая, при этом, почему же первый ролик так сильно стрельнул? Всё потому, что у нас была достаточно широкая тема чат gpt и тема чат gpt набирает широкую популярность, среди огромного количества ниш. И они сделали такое видео, которое нравится всем одновременно.
И после того, как они набрали первые просмотры в рандомных рекомендациях, за первые 9 дней они набрали 8.800 и потом их подхватило и начали показывать по инерции. Вообще, везде этот ролик на нулевом канале получил 13 млн показов. И как вы можете заметить, другие популярные ролики на их канале имеют очень похожую обложку и очень похожую тему, типа этот эй эл похоронит Photoshop,
этот эй эл похоронит видеоредакторы, этот эй эл там похоронит Mид jorneу и так далее.
То есть, у них зашла одна тема «противопоставление», чего-то нового неизвестного, к чему-то старому известному и популярному. И если вы на своём YouTube канале продолжите душить одну и ту же тему, и давать людям действительно то, что им нравится, тогда и ваш канал после стартового буста
продолжит расти и не упадёт так сильно. И здесь вы можете понять, что практически спустя год, всё ещё самые популярные ролики на канале это по сути адаптация той первоначальной идеи, которая у них зашла.
Понимаете, этот кластер аудитории в 1 миллион 200 тысяч человек остался с ними до сих пор, но каким же должно быть ваше первое видео? Чтобы оно так сильно стрельнуло. Понятно, что оно должно быть в той теме, в которой вы делаете Youtube канал. Ну мало ли, непонятно если вы вдруг делаете на какую-то стороннюю тему, а Youtube канал вообще думали делать совершенно про другое, то первое видео вообще нельзя делать на какую-то другую тему. Сделайте видео на вашу тему, потом к примеру видео «как я похудела на 20 кг».
Но если бы я начала свой канал с этого, мой бы канал пошёл в нишу фитнеса и там саморазвития и ещё чего-то. Но у меня канал о продвижении YouTube роликов, поэтому, первое видео однозначно закладываем в тему! Но самое главное, чтобы ролик был максимально кликабельным и удерживающим, и по факту самое действенное, что можно сделать – это адаптировать. Но не было в нише про Нейро сети и Chat gpt такого конкретного ролика типа «этот неизвестный эй эл взорвёт твой мозг», «прощай чат gpt», а теперь вуаля, смотрите, этот неизвестный смартфон уделал всех ценой и качеством.
Да, это канал The box, этот ролик собрал о 1 миллион просмотров, принёс 10.000 подписчиков и он выпущен был значительно раньше. Мы имея огромный опыт и огромную насмотренность просто зашли в другую нишу и взяли тот формат, который там уже успешно работал, тема с неизвестными смартфонами, у нас очень хорошо работала. Неизвестный бюджетник рвёт Xiaomi Apple и Samsung и этих неизвестных 300 тысяч, 200 тысяч 200 тысяч 200… Короче очень много здесь, все ролики набирали 100 плюс тысяч.
Ну, а топы неизвестных смартфонов от разных известных брендов тоже очень
сильно набирали, например можно было бы сделать ещё ролик типа топ пять
неизвестных нейронок которые порвую чат gpt. Дальше, помимо класной обложки и заголовка, должно быть хорошее удержание и мы точно также приблизительно, как и в техно блоге, так и в блоге про искусственный интеллект, просто сделали
видое, которое с идентичной структурой уже имеющихся наших популярных роликов, опираясь на опыт других ниш.
Мы не делали ролик очень длинным, мы не делали ролик очень коротким, 9 минут и этот ролик стрельнул. Ну и если вы хотите, чтобы мы точно также взялись за ваш Youtube канал и принесли такой же результат вам и вашему бизнесу, то смело обращайтесь к нам! Ведь на нашем креативном продюсирование, мы делаем ровно это, только мы ещё добавляем продажи в каждое ваше видео. Мы монтируем ваши ролики, мы помогаем выставить вам камеру и свет, продумываем контент-план, пишем якорный сценарий, производим оптимизацию и настройку видео канала. Сами делаем баннер, логотип, каждую обложку.
Просто все делаем мы, ваша задача просто оставаться в кадре, просто работать по тому якорном плану, по той структуре, которую мы вам пропишем. То есть, другими словами, мы вам все настроим, вы просто прочитаете готовый текст и на этом, а дальше всю рутинную работу сделают наши спецалисты и при чем каждый специалист, он супер прошаренный в своей ниши.
Т.е. у нас работает не один человек на всех должностях, который делает и обложку, и монтаж, и оператор, а целая команда! Вот посмотрите, люди никогда не занимались прежде Ютубом и какие результаты они получают! С каждым днем у нас становится все больше ютуб каналов из самых разных ниш. В данный момент мы продюсирует самые разные каналы в разных нишах, популярных и не
самых популярных, но очень прибыльных и доходных YouTube каналов. Поэтому, чтобы попасть к нам на продюсирование вашего канала, пишите нашему менеджеру софии в телеграмм, заполняйте короткий бриф и мы начнем продвигать именно вас!
Ну а так же, вы можете слушать и смотреть наши бесплатные видео, не забудьте обязательно подписаться на наш канал. В общем выбирайте что вам нужно продюсирование, либо обучение, спускайтесь в описание, там будут ссылочки. И
мы с вами созвонимся, проведём диагностику вашего канала и определим верные шаги в развитии, вашего YouTube канала абсолютно бесплатно! Менеджер София ждет ваших откликов в своем телеграмм канале. Ну а мы продолжаем.
Вы должны понимать, что в роликах нужно давить на боли вашей аудитории, обосри то, что популярно. Мне кажется, это отличная тема. На The боксе, они показывали там ролики, как унижают Apple на ютубе, я делаю ролики что шорс убьёт твой Youtube канал, на артуе вайнере делают, что чат gpt уже не тот и вот есть нейросети. Это очень хороший триггеры, которые мы используем практически в каждой нише.
Например на канале игры на гитаре, когда-то очень успешно продвинули один ролик, мы брали правильную технику игры, самую известную, говорили, что это
Неправильно!!! Вы скажете, что «так нельзя» ай-ай-ай. Ну ладно нельзя так нельзя, но только у нас десятки и сотни тысяч подписчиков, а не у вас к сожалению. Поэтому, не переживайте и не испытывайте моральные терзания, не врите людям, расскажите про то, когда так играть на гитаре неправильно.
В каких типах песен, в каком типе задач чат gpt действительно кому-то проигрывает и тогда вы не будете обманывать людей и тогда всё будет чётко. Изобретательность не имеет границ, вербальная эквилибристика может
вытворять неимоверный кульбиты и оправдать на кликбейте можно практически всё что угодно. Было бы это желание, если у вас этого желания нет, я вам к сожалению не помогу.
Давите на больное зрителей, осознанно и лишь тогда у вас будет результат, не забывайте о том, что нужно делать видео на широкую аудиторию. Давайте на примере техноблог разберёмся.
Делайте ролик на широкую тему, что я имею в виду? Если у вас техноблог и вы решили снять обзор на новенький iPhone, то не нужно этого делать, вы в конкуренции проиграете, сделаете ролик какой-нибудь by git, который тоже очень востребован и востребован не только в первую неделю, когда выходит iPhone, а востребован целый год. Какой iPhone купить в 2024 году это было бы намного интереснее и когда вам кажется, что вы делаете ролик на более широкую аудиторию, делая обзор айфона, это не так.
Сделайте ролик о том, какие недорогие машины можно купить в двадцать четвёртом году, точно так же, это касается абсолютно любой темы. К примеру мовави делал ролик когда-то и назвали его, что типа мы раскачали Youtube
канал самому известному подписчику. Они делали ролики о том, как можно прокачать Оксимирона или маргенштерна. Ну с моргенштерном там 100.000 просмотров собрал, но ролик о том, как создать Youtube канал набрал больше.
Делайте то, что интересно каждому, то что решает какую-то глобальную проблему, а не делаете ролик на что-то хайповое в моменте и то что вам кажется
что это нужнее, что это популярнее. Популярное не равно широкое! А вот широкое - это значит, что вы решаете какую-то простую, общую и понятную проблему и это очень важный момент!
Сохранять простоту! Не нужно, вот этого вечного усложнения и моё любимое,
когда люди почему-то начинают усложнять обложки, вот эти вот наляпистые превьюшки, где везде не он и непонятно что, ребята остановитесь! Не делайте это, как говорил классик …. И помимо превьюшек, простоту нужно соблюдать и в самих роликах и во вступлении, и в продаже. Когда вы рассказываете о своей какой-то услуге и в заключении ролика во всём нужно быть простыми.
И тогда ваш маленький Youtube канал, очень быстро станет большим. Когда вы смотрите популярных людей и вы такие «Блин, хочу так же, как же у него это получилось?». Вы делаете какие-то сложные схемы, формулы, таблицы, а они просто спрашивают друг у друга. Кто как дрочит и сколько у кого сантиметров.
Понимаете в чём суть? То есть не сложность и не гениальность там выводит, а просто напичканность вот этими вот тематическими триггерами.
Вот что работает, вот что нужно людям к счастью или к сожалению. Ваша задача
только это понять, признать и не пытаться идти против этой медийной системы, а
просто быть наиболее эффективным игроком в ней, тогда вы действительно получите результат. И самое главное, что вы должны понимать, что каждый день, когда вы откладываете создание YouTube канала, вы уменьшается вероятность того, что у вас получится.
Времени уже не осталось, каждая ниша добавляется новыми авторами каждый день. Вы всё смотрите, вы всё знаете, я вам кучу всего рассказала, но вы всё ещё не идёте снимать свои видео. Вы всё ещё не начали, либо вы забросили, потому что у вас когда-то что-то там не получилось. Если вы пришли на спортивную площадку и не смогли сразу подтянуться 20 раз, это не значит, что подтягивание не для вас.
Нет! Вы просто недостаточно тренировались, вы недостаточно верили в то, что у вас получится, вы недостаточно работали почему-то с подтягиваниями. Это очевидно! А с Ютубом не очевидно… Ну так поднимайте свою пятую точку, закрывайте этот ролик и идите работать над своим личным брендом. И над вашим YouTube каналом. Не забывайте про наше продюсирование, которое находится в описании. С вами была Энни, вы на канале PRO Движение, поставьте лайк
этому ролику и я очень жду ваши вопросики в комментариях, для меня это очень важно! Увидимся в следующем ролике, Всем пока.