Найти тему
Automobile Journal

Первый тест Hyundai Sonata N-Line 2024 года: Отличный автомобиль становится еще лучше

Оглавление

Среднеразмерный седан Hyundai Sonata 2024 модельного года подвергся масштабному обновлению, которое затронуло внешность и интерьер, а также добавило полный привод в некоторые комплектации. В результате была обновлена и ориентированная на производительность комплектация N-Line, которая стала чуть более агрессивной, сохранив при этом комфорт повседневных поездок.

Те же размеры, новый интерьер

-2

При одном взгляде на Sonata 2024 года можно подумать, что она полностью новая, учитывая, насколько сильно экстерьер и интерьер отличаются от модели 2023 года. Снаружи новая бровь и скрытый дизайн фар помогают седану Hyundai выглядеть более современно и элегантно, чем раньше. Внутри изменилось все, начиная с центральной стойки, включая приборную панель, информационно-развлекательную систему и дисплей водителя, элементы управления кондиционером и передние сиденья.

Мы являемся большими поклонниками рестайлингового интерьера Sonata, особенно двухэкранной системы. Дизайнеры Hyundai объединили панель приборов и информационно-развлекательный дисплей в одну изогнутую панель, создав впечатление единого дисплея. Экран имеет диагональ более 24 дюймов, что почти неслыханно для обычных автомобилей, и украшен новой графикой и более простыми в навигации меню. Sonata 2024 года теперь поставляется с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, что является приятным дополнением к и без того технологичному седану.

Вся центральная консоль Sonata также была пересмотрена. Одним из самых значительных изменений стало перемещение переключателя передач на рулевую колонку, чтобы освободить больше места для больших подстаканников и отделений для ваших вещей. Все четыре порта USB теперь оснащены разъемами Type C, а также добавлено беспроводное зарядное устройство. Для быстрого доступа к информационно-развлекательной системе предусмотрены выносные кнопки, а органы управления кондиционером оснащены собственным цифровым сенсорным экраном с тактильной обратной связью. Один недостаток: Органы управления кондиционером расположены слишком низко, что заставляет водителя надолго отвлекаться от дороги при регулировке скорости вентилятора.

Детали салона, характерные для N-Line, включают красную отделку приборной панели и вентиляционных отверстий, значки N на рулевом колесе и передних сиденьях, а также красную прострочку по всему салону.

Что касается пространства внутри, то его достаточно, независимо от того, сидите ли вы на передних или задних сиденьях, а в багажном отделении хватит места для двух больших чемоданов. Если салон предыдущей модели был далеко не самым плохим, то интерьер обновленной Sonata - это настоящий скачок вперед, особенно для передних пассажиров.

Сердце и душа

-6

Все модели Hyundai Sonata N-Line 2024 года оснащаются 2,5-литровым рядным двигателем Hyundai с турбонаддувом, который развивает мощность 290 л.с. и 420 нм крутящего момента. Сопряженный с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, этот двигатель силен, и он вызывал улыбку на лице каждый раз, когда мы разгонялись, чтобы обогнать более медленные автомобили.

Взгляд на цифры подтверждает, что Sonata N-Line очень быстра для среднеразмерного седана. Разгон от нуля до 100 км/ч занимает 5,6 секунды. Эти цифры совпадают с показателями 2023 Volkswagen Golf GTI.

-7

На извилистых дорогах Sonata N-Line продемонстрировала свои способности не только мощным ходом на подъемах, но и легким, хорошо контролируемым прохождением агрессивных поворотов. Трансмиссия без колебаний переключается на пониженные передачи и с удовольствием удерживает их, когда это необходимо, особенно если включен режим Sport.

Когда дороги не такие извилистые, Sonata все равно обеспечивает мягкую езду, которая избавляет салон от вибраций, даже если дорожное покрытие не такое гладкое. В режиме Normal рулевое управление мягкое, но точное, а в салоне тихо даже при движении по автостраде на высокой скорости. Для ежедневных поездок на работу и в пробках Sonata N-Line показалась нам комфортной и тихой.

-8

Две вещи, которых не хватает в Sonata N-Line, сделали бы ее лучшим седаном . Первая - это дифференциал ограниченного скольжения. Другая опция, которую мы хотели бы видеть доступной, - это комплект подходящих летних шин, поскольку они могли бы обеспечить большее сцепление на трассе, чем стандартная всесезонная резина.

Sonata 2024 года также доступна с 2,5-литровым двигателем с естественным всасыванием или гибридом. И хотя N-Line предлагается только с передним приводом, для нетурбированного 2,5-литрового двигателя доступен полный привод.

Жесткая посадка

-9

При тестируемой цене в 36 310 долларов N-Line обеспечивает достаточно острых ощущений для веселых поездок по горным ландшафтам и комфорта для всех поездок на работу, что делает его доступным и привлекательным вариантом для широкого круга покупателей. Для сравнения, Kia K5 GT в топовой комплектации 2024 года стоит 37 345 долларов, хотя вам придется подождать появления новой модели K5 2025 года, чтобы получить последний и лучший седан от Kia.

Мы рады видеть, что Hyundai продолжает предлагать больше производительности и динамики для таких моделей, как Sonata. В эпоху, когда на рынке доминируют кроссоверы, Hyundai по-прежнему делает ставку на седаны, и Sonata N-Line 2024 года обеспечивает удовольствие от вождения при максимальном комфорте и удобстве.

Авто
5,66 млн интересуются