75,9K подписчиков

Новый кроссовер Haval готовится к российской продаже: рассказываю подробности и цену

3,4K прочитали

Всем привет, мои уважаемые читатели. Бренд Haval пользуется успехом в нашей стране, о чем прямо говорят продажи его моделей. Безусловно, наиболее востребованным считается кроссовер Jolion, а далее идут среднеразмерные F7 и F7x. Но судя по всему, китайцы хотят еще больше расширить влияние на отечественный рынок и приготовили очередную новинку, которая в продаже появится с 15 мая 2024 года. Подробности о ней – ниже.

И прежде, чем приступим, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Однако себя такие интернет-пользователи обозначать не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь приступаем.

И говорить будем о Haval H3. Причем в самом Китае он носит другое название – KuGou.

Haval H3.
Haval H3.

Стоит заметить, что Haval H3 по своей стилистике очень напоминает более старший Dargo. В его экстерьере, также, просматриваются ретроспективные черты в виде круглых фар, прямоугольных очертаний кузова и длинного капота. При этом крыша выглядит низкой, поэтому силуэт модели больше приземистый, нежели «внедорожный».

Если же говорить о внутреннем убранстве, то центральная консоль максимально упразднена – есть только дефлекторы воздуходувов, а над ними возвышается мультимедийный блок. Со стороны водителя – виртуальная панель приборов под надежным солнечным козырьком. Посередине салона – высокий центральный тоннель и на нем расположились вспомогательные органы управления.

Салон модели.
Салон модели.

У передних сидений неплохой профиль, но боковую поддержку можно считать скудной. Что же касается дивана второго ряда, то он подходит только для расположения двух человек. Места для коленей при росте до 185 сантиметров будет вполне достаточно.

В оснащении имеются кондиционер, мультимедиа с камерами видеообзора, радарный круиз-контроль, система слежения за слепыми зонами кузова, мультируль, электромеханический стояночный тормоз, панорамная крыша, парктроники, система давления в колесах и так далее.

Что же касается технического момента, то под капотом у Хавейл H3 располагается турбированный двигатель 1,5 литра, который работает на бензине Аи-92. Точно такая же силовая установка стоит и на Jolion, поэтому можно сказать, что она проверена временем и эксплуатацией.

Подвеска – полностью независимая. Тормозная система – дисковая, причем как спереди, так и сзади.

Возможности трансформации.
Возможности трансформации.

Что можно сказать по ценам. Они уже анонсированы. Так, за машину с передним приводом официальные дилеры будут просить от 2 миллионов 599 тысяч рублей. За полноприводный вариант придется заплатить поболее – минимум, 3 миллиона 99 тысяч рублей.

И каковы у новинки перспективы? Прямо скажем, Haval H3 – на любителя. К тому же, он выступает почти в том же ценовом сегменте, что и F7. Следовательно, россияне будут отдавать предпочтение, в первую очередь, проверенному F7 и только потом уже, присматриваться к H3, у которого к тому же менее мощный двигатель.

А как считаете вы? Напишите в комментариях свое мнение. Спасибо за проявленное внимание.