Найти тему

Про пеларгонию

Помните на подоконниках у наших бабушек всегда жили пеларгонии? Называли их по-всякому, герань, калачики. Эти очень простенькие цветы всегда зимой радовали глаз и ... лечили. Правда кроме отитов мы их и не использовали.

Добро пожаловать на канал "Мир прекрасен и удивителен "
необычное фиолетовое чудо
необычное фиолетовое чудо

В моей самостоятельной жизни пеларгония появилась на подоконнике аж в 40 лет! И всё только потому, что после очередного переезда достались мне от предыдущих хозяев два кустика очень простой пеларгонии (белой и нежно розовой). Стало мне любопытно смогу ли я их привести в чувства... И таки да! Они очень хорошо восприняли обрезку и пересадку, снова обросли листиками и начали цвести.

Но мне же стало интересно...

Из глубин интернета я узнала, что пеларгония сейчас переживает новый виток своей популярности. Её выведено огромное количество сортов, разных расцветок и махровости(некоторые просто розы да и только). Ох как меня захватила эта красота!

очень нравится цвет, прям кислотно розовый
очень нравится цвет, прям кислотно розовый

Сейчас часто можно увидеть пеларгонию на клумбах, в вазонах и кашпо. Она очень неприхотлива, пышно цветет и радует глаз в саду весь сезон. В южных регионах даже зимует без потерь на улице. Нащипала я себе череночков вот так просто у знакомых в саду и вырастила ещё три безумно красивые расцветки пеларгонии просто у себя на подоконнике.

моя серебристо-розовая красавица
моя серебристо-розовая красавица

Теперь просто бесконечно любуюсь. Вот вам мой букетик💐 для хорошего настроения!

-4

А ещё мечтаю завести махровые королевские герани! Вот будет красотища!