Найти в Дзене
VS-online.ru

В OUTFIT ПОЯВИЛСЯ БРЕНД YULIAWAVE

На днях у марки состоялся первый большой показ коллекции FW’24-25. А уже сегодня команда Outfit пополнила их вещами свою селекцию.

Коллекция Enso, которую представили на шоу в «Мультимедиа Арт Музее», станет большим началом концептуальной линии бренда, хотя узнаваемое «я» у YuliaWave присутствовало всегда.

-2

Дизайнер Юлия Василевская основала марку в 2014-м году, начав свой творческий путь с создания вечернего платья на собственный праздник. Благодаря последующей ежедневной работе и творческой интуиции небольшая домашняя мастерская превратилась в собственное производство.

-3
-4

Взгляд команды в последней коллекции направлен на Восток – в сторону Японии. А ее название – Enso – это отсылка к круглому символу в дзене, символизирующему просветление.

-5
-6
-7

«Поиск гармонии, минимизация внешних шумов и полное погружение в процесс — таким был путь дизайнеров при создании коллекции FW’24/25. Минималистичные формы, округлые силуэты, многослойность, монохромная палитра и аккуратные акцентные штрихи – все это описывает общую концепцию коллекции, которая находит отражение в совершенстве культурного кода Японии и ее жителей», – рассказывают в YuliaWave.

-8
-9
-10
-11
-12
-13

На показе представили и дебютный парфюм марки «Твой partner in crime», который вызывает ассоциацию с брендом и с его самой явной ценностью – свободой.

Outfit уже знакомил Екатеринбург с YuliaWave – в прошлом году в пространстве прошел поп-ап марки. Как отмечает команда, они много работали над тем, чтобы вещи бренда были у них представлены.

-14
-15

Визитной карточкой YuliaWave являются кожаные изделия – а кожаную куртку с ремнем на талии в редком коричневом оттенке из числа притягательных новинок бренда теперь можно примерить в Outfit.

Фото: yuliawave.com, outfitplace.ru